Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кумехов, К. К.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кумехов, К. К. (доктор экономических наук; профессор).
    Концепция информационно-аналитического исследовательского университета [Текст] / К. К. Кумехов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2013. - Вып. 2. - С. 201-206 : рис., табл. - Библиогр.: с. 205-206 (6 назв.) . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Саратов

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инновации -- информационная база -- информационно-аналитические центры -- информационный модуль -- исследовательские университеты -- образовательные услуги -- университеты
Аннотация: В статье изложена концепция автора по разработке и внедрению информационно-аналитического центра в рамках национального исследовательского университета. Уточнены понятия и исследованы теоретические аспекты проблемы, фактическое состояние информационной базы СГУ, дана характеристика ее отдельных элементов и по их результатам выделены основные направления работы по созданию информационно-аналитического центра. В статье рассмотрен алгоритм разработки и внедрения информационно-аналитического центра в структуру высшего учебного заведения на примере СГУ им. Н. Г. Чернышевского. Сделан вывод о том, что структурные изменения целесообразно начать с изменения информационной базы, которой в настоящей момент присущи следующие недостатки: отсутствие реальной связи между процессом обучения и практической деятельностью, а также единой методологии сбора обработки и использования информации. Решением данных проблем стало бы создание единого информационно-аналитического центра в составе НИУ СГУ с определенными функциями и кадровым составом. В статье сформулированы цели, задачи и критерии информационно-аналитического центра в целом, определен порядок формирования и алгоритм функционирования. В частности, предлагается его создание по модульному типу, причем создаваемые информационные модули соответствуют приоритетным направлениям развития НИУ СГУ.


Доп.точки доступа:
Саратовский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского; НИУ СГУ им. Н. Г. Чернышевского; СГУ им. Н. Г. Чернышевского, НИУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кумехов, К. К. (доктор экономических наук).
    Теоретические аспекты функционирования финансового механизма подведомственных образовательных учреждений Министерства культуры РФ [Текст] / Кумехов К. К., Петровская М. В., Кумехов Г. К. // Финансы и кредит. - 2023. - Т. 29, вып. 3. - С. 556-574. - Библиогр.: с. 574 (16 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
бюджетные образовательные учреждения -- движение финансовых потоков -- движение финансовых ресурсов -- доходы бюджетной организации -- образовательные учреждения -- оптимизация процесса бюджетного планирования -- потребители бюджетных средств -- финансирование бюджетных учреждений -- финансовый механизм -- функционирование финансового механизма
Аннотация: Установлено, что финансовый механизм подведомственных образовательных учреждений Минкультуры России должен строиться на основе выделенного признака - однонаправленного движения финансовых потоков от источников формирования доходов бюджетной организации до их потребителей. Разработана схематическая модель финансового механизма, в которой в качестве составляющих элементов выделяются администраторы и потребители бюджетных средств. Представленный финансовый механизм позволит: администраторам бюджетных средств оптимизировать процесс бюджетного планирования за счет появившейся возможности проследить движение финансовых ресурсов от источников до их потребителей; выделить наиболее чувствительные точки ответственности; повысить действенность контроля над движением финансовых ресурсов и их целевым использованием; образовательным учреждениям - создать оптимальную структуру управления бюджетными средствами и на их основе - центры ответственности; повысить эффективность использования бюджетных ресурсов за счет снижения рисков их нецелевого использования; облегчить работу финансовой службы за счет систематизации плановых и контрольных мероприятий.


Доп.точки доступа:
Петровская, М. В. (кандидат экономических наук); Кумехов, Г. К. (аспирант); Министерство культуры РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)