Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Климин, Анастасий Игоревич$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Климин, Анастасий Игоревич (к. э. н., доцент).
    Анализ эффективности мероприятий по стимулированию в розничной торговле [Текст] / А. И. Климин, А. А. Захарова ; рец. Ю. Ю. Кочинева // Аудит и финансовый анализ. - 2009. - N 6. - С. 327-336 : 7 рис. - Рец. Кочинева Ю. Ю. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
стимулирование сбыта -- учет затрат -- маркетинговые коммуникации -- опросы покупателей -- рентабельность коммуникационных затрат -- торговые компании
Аннотация: Цель статьи - изложение методов и результатов оценки эффективности мероприятий по стимулированию покупателей по результатам исследований трех мероприятий, проходивших в период с 1 декабря 2008г. по 31 марта 2009 г. в сети магазинах товары для дома. Опираясь на собранные данные, произведена оценка эффективности акций с точки зрения рентабельности продаж и затрат.


Доп.точки доступа:
Захарова, А. А. (аспирант); Кочинев, Ю. Ю. (д. э. н., профессор) \.\

Найти похожие

2.


    Климин, Анастасий Игоревич (к. э. н., доцент).

    Анализ эффективности мероприятий по стимулированию в розничной торговле [Текст] / А. И. Климин, А. А. Захарова ; рец. Ю. Ю. Кочинева // Аудит и финансовый анализ. - 2009. - N 6. - С. 327-336 : 7 рис. - Рец. Кочинева Ю. Ю. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
стимулирование сбыта -- учет затрат -- маркетинговые коммуникации -- опросы покупателей -- рентабельность коммуникационных затрат -- торговые компании
Аннотация: Цель статьи - изложение методов и результатов оценки эффективности мероприятий по стимулированию покупателей по результатам исследований трех мероприятий, проходивших в период с 1 декабря 2008г. по 31 марта 2009 г. в сети магазинах товары для дома. Опираясь на собранные данные, произведена оценка эффективности акций с точки зрения рентабельности продаж и затрат.


Доп.точки доступа:
Захарова, А. А. (аспирант); Кочинев, Ю. Ю. (д. э. н., профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Климин, Анастасий Игоревич (кандидат экономических наук; доцент).
    Исследование и классификация компьютерных программ медиапланирования [Текст] / А. И. Климин, Ю. Н. Турзай ; рец. Ю. Ю. Кочинева // Аудит и финансовый анализ. - 2011. - № 2. - С. 431-443 : рис.; табл. - Библиогр.: с. 443 (8 назв.). - Рец. Кочинева Ю. Ю. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 76 + 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия

   Сетевые информационные ресурсы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные программы медиапланирования -- медиапланирование -- программы медиапланирования -- классификация программ медиапланирования -- СМИ -- средства массовой информации -- показатели медиапланирования -- медиамиксы -- медиапланирование в медиамиксе -- программные пакеты -- стоимость программных пакетов -- экспертные агентства -- имитационные программы медиапланирования -- расчеты охвата в медиапланировании -- исследовательские фирмы
Аннотация: Приведены результаты исследования более чем 30 компьютерных программ медиапланирования, разработана их классификация по предназначению, рассчитываемым показателям, базе расчетов. Даются характеристики исследовательских фирм, разрабатывающих компьютерные программы медиапланирования. Рассмотрены методологические проблемы расчета охвата в медиапланировании.


Доп.точки доступа:
Турзай, Юлия Николаевна (инженер); Кочинев, Юрий Юрьевич (доктор экономических наук; профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)