Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=экспертные агентства<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Леонов, Р.
    Роль государственных экспортных агентств в финансировании развивающихся стран [Текст] / Р. Леонов // Мировая экономика и международные отношения. - 2001. - N 1. - С. . 105-108
УДК
Рубрики: Экономика--Мировая экономика
Кл.слова (ненормированные):
развивающиеся страны -- страны третьего мира -- финансирование -- экспертные агентства -- агентства развития -- международные финансовые организации -- инвестиции
Аннотация: Роль и статус экспертных агентств и агентств развития в финансировании развивающихся стран. Новые тенденции и направления.


Доп.точки доступа:
Комитет содействия развитию
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Климин, Анастасий Игоревич (кандидат экономических наук; доцент).
    Исследование и классификация компьютерных программ медиапланирования [Текст] / А. И. Климин, Ю. Н. Турзай ; рец. Ю. Ю. Кочинева // Аудит и финансовый анализ. - 2011. - № 2. - С. 431-443 : рис.; табл. - Библиогр.: с. 443 (8 назв.). - Рец. Кочинева Ю. Ю. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 76 + 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия

   Сетевые информационные ресурсы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные программы медиапланирования -- медиапланирование -- программы медиапланирования -- классификация программ медиапланирования -- СМИ -- средства массовой информации -- показатели медиапланирования -- медиамиксы -- медиапланирование в медиамиксе -- программные пакеты -- стоимость программных пакетов -- экспертные агентства -- имитационные программы медиапланирования -- расчеты охвата в медиапланировании -- исследовательские фирмы
Аннотация: Приведены результаты исследования более чем 30 компьютерных программ медиапланирования, разработана их классификация по предназначению, рассчитываемым показателям, базе расчетов. Даются характеристики исследовательских фирм, разрабатывающих компьютерные программы медиапланирования. Рассмотрены методологические проблемы расчета охвата в медиапланировании.


Доп.точки доступа:
Турзай, Юлия Николаевна (инженер); Кочинев, Юрий Юрьевич (доктор экономических наук; профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)