Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Збаровская, Н. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Збаровская, Н. В. (ст. препод. каф. социол. и психологии чтения Санкт-Петербургского гос. ун-та культ. и искусств, канд. пед. наук).

    Игротехника в повышении квалификации библиотечных специалистов [Текст] / Н. В. Збаровская // Библиотечное дело - XXI век. - 2005. - N 1. - С. . 169-177. - s, 2005, , rus. - RUMARS-bide05_000_001_0169_1. - Библиотека Челябинской государственной академии культуры и искусств. - N1(9).-С.169-177. - bide05_000_001_0169_1, 1, 169-177
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
управление библиотекой -- кадры -- кадровая политика -- организация библиотечного дела -- библиотечное дело -- библиотечные кадры -- повышение квалификации -- моделирование -- имитационное моделирование -- игры -- деловые игры
Аннотация: Об одной из эффективных форм подготовки и переподготовки библиотекарей, повышения квалификации специалистов как игровое имитационное моделирование.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Маликова, Наталья.
    Диалог героев: разбираем ошибки [Текст] : тренинг по проведению индивидуальных бесед с читателями / Наталья Маликова // Библиополе. - 2017. - № 3. - С. 33-36 : фот.
УДК
ББК 78.34 + 88.44
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия--Алтайский край--Новоалтайск, город

   Психология

   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
библиотечное общение -- деловые игры для библиотекарей -- обучающие семинары для библиотекарей -- обучение библиотекарей -- общение с читателями -- повышение квалификации библиотекарей -- профессиональные компетенции библиотекарей -- профессиональный снобизм -- психология общения -- психология читателей -- рекомендательные беседы -- рекомендации книг -- речевой этикет -- семинары библиотекарей -- стереотипность мышления -- типы читателей -- тренинг-карты -- тренинги библиотекарей
Аннотация: Представлены содержание и анализ результатов тренинга по проведению рекомендательных бесед в библиотеке, организованного Новоалтайской ЦГБ для сотрудников. Рассмотрены типичные ошибки в построении диалога между библиотекарем и читателем.


Доп.точки доступа:
Збаровская, Н. В.; Новоалтайская центральная городская библиотека им. Л. С. Мерзликина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)