Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Горчакова, В. $<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Горчакова, В.
    Золотая рыбка не может быть на посылках [Текст] / В. Горчакова // Трудовое право. - 2003. - N 2. - С. . 64-66. - RUMARS-trpr03_000_002_0064_1
УДК
ББК 67.405
Рубрики: Право--Трудовое право
   Психология--Психология труда

   Российская Федерация
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
профессионализм -- психология управления -- работодатели -- топ-менеджеры -- персонал
Аннотация: Профессионал, даже в условиях тотального дефицита ресурсов, так или иначе, выполнит поставленную перед ним задачу. Однако ни при каких условиях он не будет выслуживаться перед владельцем компании. Эту грань не всегда чувствует получивший внезапно неограниченную власть над людьми отечественный работодатель.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Горчакова, В. (канд. пед. наук).
    Как себя продать [Текст] / Горчакова В. // Карьера. - 2004. - N 9. - С. . 60-63. - RUMARS-kare04_000_009_0060_1
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
имидж -- мастерство -- компетентность -- профессионализм -- интеллект -- рынок труда -- личность
Аннотация: Мы уверены, что продаем компании свое мастерство, компетентность, время. На самом же деле - лояльность и часть самих себя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Горчакова, В. Г.
    Имидж личности [Текст] / В. Г. Горчакова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 3. - С. 133-138. - Библиогр.: с. 138 (14 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- имидж личности -- имидж человека
Аннотация: В статье автор рассматривает сущность и составляющие понятия имиджа человека.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)