Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Fast Moving Consumer Goods<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ускова, Г.
    Птенцы гнезда FMCG [Текст] / Галина Ускова // Кадровое дело. - 2008. - N 2. - С. 13-17 : Табл. - Псковская областная универсальная научная библиотека. - code, kdel. - year, 2008. - no, 2. - ss, 13. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-kdel08_no2_ss13_ad1
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
Fast Moving Consumer Goods -- FMCG-компании -- менеджеры по продажам -- реализация товаров с быстрой оборачиваемостью -- рекрутинг -- рынок FMCG -- топ-менеджмент
Аннотация: К рынку FMCG (Fast Moving Consumer Goods) относятся компании, реализующие товары с быстрой оборачиваемостью. Это продукты питания, табачные изделия, алкоголь и другие.


Доп.точки доступа:
Макарова, Ю. \.\; Белова, М. \.\; Суматохина, И. \.\

Найти похожие

2.


    Ерин, Дмитрий (менеджер по подбору и обучению персонала).
    Типовые вакансии FMCG-сферы: критерии успешного подбора [Текст] / Д. Ерин // Справочник по управлению персоналом. - 2013. - № 3 (март). - С. 42-47 . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
FMCG -- HR-менеджмент -- fast moving consumer goods -- вакансии -- кандидаты на должность -- подбор персонала -- продавцы -- рынок труда -- товары повседневного спроса -- товары с высокой оборачиваемостью -- товары широкого потребления
Аннотация: В статье изложены особенности построения эффективного процесса подбора ключевых сотрудников с акцентом на ускоренное принятие решения линейным руководителем и презентацию благоприятной рабочей среды компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гвилия, Наталья Алексеевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Логистическая организация деятельности транснациональных корпораций в современной экономической ситуации [Текст] / Н. А. Гвилия, К. О. Михайлова // Вестник Астраханского государственного технического университета. Сер.: Экономика. - 2016. - № 1. - С. 100-106. - Библиогр.: с. 105 (6 назв. ) . - ISSN 2073-5537
УДК
ББК 65.291.5 + 65.298
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономический потенциал организации

   Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия

Кл.слова (ненормированные):
FMCG -- Fast Moving Consumer Goods -- дистрибьюторские центры -- корпорации -- логистические сервисы -- провайдеры -- транснациональные корпорации
Аннотация: Современная экономическая ситуация вынуждает транснациональные корпорации пересматривать логистическую организацию своей деятельности. На примере результатов деятельности крупнейших компаний мира показана отраслевая структура корпораций. Рассмотрены особенности рынка fmcg (fast moving consumer goods - товары повседневного потребления), а также деятельность ключевых игроков сектора и их влияние на отрасль в целом. Изменение экономической ситуации в России, снижение платежеспособности населения, введение продовольственного эмбарго существенно повлияли на результаты деятельности транснациональных компаний сектора fmcg. На фоне этих тенденций снижаются и темпы развития крупнейших международных fmcg-корпораций, которые в последние годы показывали стабильный рост своей доли и оборота. Напряженные экономическая и политическая ситуации могут значительно замедлить активное проникновение корпораций и брендов в Россию. Корпорации уже столкнулись с падением продаж, связанным с экономической рецессией и нестабильностью на финансовых рынках. В связи с этим крупнейшие fmcg-корпорации, ведущие свою деятельность в России, стремятся приспособиться к экономическим изменениям, в первую очередь за счет повышения эффективности своей логистической организации. Одной из стратегий логистических изменений является планирование развития дистрибьюторских центров на территории России с целью повышения логистического сервиса, увеличения объемов поставок и оптимизации работы на территории страны и за ее пределами. Рассматривается значение логистического сервиса в дистрибуции товаров повседневного спроса, роль посредников в товародвижении, проанализированы особенности построения взаимоотношений корпорации с логистическими провайдерами, их роль в бизнесе корпораций и критерии выбора партнеров.


Доп.точки доступа:
Михайлова, Ксения Олеговна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)