Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рынок FMCG<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Ускова, Г.
    Птенцы гнезда FMCG [Текст] / Галина Ускова // Кадровое дело. - 2008. - N 2. - С. 13-17 : Табл. - Псковская областная универсальная научная библиотека. - code, kdel. - year, 2008. - no, 2. - ss, 13. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-kdel08_no2_ss13_ad1
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
Fast Moving Consumer Goods -- FMCG-компании -- менеджеры по продажам -- реализация товаров с быстрой оборачиваемостью -- рекрутинг -- рынок FMCG -- топ-менеджмент
Аннотация: К рынку FMCG (Fast Moving Consumer Goods) относятся компании, реализующие товары с быстрой оборачиваемостью. Это продукты питания, табачные изделия, алкоголь и другие.


Доп.точки доступа:
Макарова, Ю. \.\; Белова, М. \.\; Суматохина, И. \.\

Найти похожие

2.


    Астафьев, Виталий Александрович.
    Развитие регионального производителя крепкоалкогольной продукции в условиях современного экономического кризиса [Текст] / В. А. Астафьев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 1. - С. 50-61. - рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
региональные производители -- рынок FMCG -- экономические кризисы -- 5P маркетинга -- стратегии развития -- крепкоалкогольная продукция -- рынок крепкоалкогольной продукции
Аннотация: Последствия мирового финансового кризиса осложнили работу большинства предприятий российской экономики, в тяжелом положении оказались региональные производители рынка FMCG. Они особенно нуждались в подкреплении оборотных средств кредитными ресурсами, при отсутствии которых они оказались на грани закрытия. Статья посвящена рассмотрению возможных путей развития регионального производителя крепкоалкогольных напитков рынка FMCG в разрезе концепции управления маркетингом 5P.


Найти похожие

3.


    Алексина, Светлана Борисовна.
    Сценарии развития стратегии дистрибьюции на рынке FMCG в условиях усиления давления федеральных торговых сетей [Текст] / Алексина С. Б. // Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 3. - С. 709-723. - Библиогр.: с. 719-721 (23 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дистрибьютеры -- дистрибьюция -- компании -- прямое товароснабжение -- прямые контракты -- розничная торговля -- розничные сети -- рынок FMCG -- сбыт товаров -- стратегии дистрибьюции -- торговые сети -- федеральные торговые сети
Аннотация: Отмечено негативное влияние политики федеральных торговых сетей в отношении прямых контрактов на деятельность небольших компаний и их партнеров-дистрибьютеров рынка FMCG. Приведены сценарии развития стратегии дистрибьюции компании "ЧизФуд" в условиях перехода на прямое товароснабжение розничных торговых сетей.


Доп.точки доступа:
"ЧизФуд", группа компаний; Группа компаний ЧизФуд; Группа компаний "ЧизФуд"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Алексина, Светлана Борисовна.
    Пути трансформации системы взаимоотношений поставщиков FMCG и розничных торговых сетей в России [Текст] / Алексина С. Б. // Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 11. - С. 3425-3436. - Библиогр.: с. 3432-3434 (28 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование -- дистрибьютеры -- дистрибьюторские компании -- дистрибьюция -- официальные материалы -- поставщики FMCG -- разрешение спорных ситуаций -- розничная торговля -- розничные сети -- рынок FMCG -- саморегулирование -- сбыт товаров -- система товароснабжения -- спорные ситуации -- торговые сети -- федеральные законы
Аннотация: Проанализированы особенности взаимоотношений поставщиков FMCG и розничных торговых сетей в России на фоне принятия поправок в Закон о торговле. Обоснована необходимость повышения роли саморегулирования субъектов потребительского рынка как механизма разрешения спорных ситуаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)