Галкин, Борис. На живца [Текст] / Борис Галкин> // Карьера. - 2006. - N 2. - С. . 54-55. - s, 2006, , rus. - RUMARS-kare06_000_002_0054_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: фот. - N 2. - C. 54-55. - kare06_000_002_0054_1, 2, 54-55
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рекламные стратегии -- реклама товаров -- рекламные кампании -- рекламные акции -- компании -- строительные компании -- бизнес -- эпатажная реклама Аннотация: О том, зачем нужна эпатажная реклама. Комментарий экспертов на примере строительной компании "Баркли". Доп.точки доступа: Баркли, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |