Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=школы дизайна<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Верлин, Евгений.

    Креатив vs образование? [Текст] / Евгений Верлин, Елена Пашкевич // Карьера. - 2005. - N 6. - С. . 76-79. - s, 2005, , rus. - RUMARS-kare05_000_006_0076_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: 7 фот. - N 6.- С. 76-79. - kare05_000_006_0076_1, 6, 76-79
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 21 в.
   Россия
    Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
дизайн-образование -- дизайнеры -- профессии -- промышленный дизайн -- школы дизайна -- подготовка дизайнеров
Аннотация: О дизайн-образовании в России и за рубежом.


Доп.точки доступа:
Пашкевич, Елена; Британская высшая школа дизайна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Андреев, Василий (дизайнер).
    Прямой контакт [Текст] / В. Андреев [и др. ] ; беседовал Михаил Трубецкой // Карьера. - 2007. - N 9. - С. . 22-25. - RUMARS-kare07_000_009_0022_1. - Ил.: 5 фот.
УДК
ББК 30.18 + 74.58
Рубрики: Техника--Техническая эстетика
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- дизайнеры -- подготовка дизайнеров -- дизайн-образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- школы дизайна -- профессиональное образование -- круглые столы
Аннотация: Разговор за круглым столом со знаковыми людьми отечественного дизайна, которых помимо профессиональной репутации в России и за рубежом объединяет причастность к Британской высшей школе дизайна.


Доп.точки доступа:
Пирожков, Владимир (дизайнер); Аврамов, Александр (директор Британской высшей школы дизайна); Самойлов, Владимир (дизайнер); Трубецкой, Михаил \.\; Британская высшая школа дизайна

Найти похожие

3.


    Зверевич, В. В.
    Приключения британского дизайна в России. Организация информационного обеспечения учебного процесса в Британской высшей Школе дизайна [Текст] / В. В. Зверевич // Научные и технические библиотеки. - 2008. - N 3. - С. 22-28. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - code, ntb_. - year, 2008. - no, 3. - ss, 22. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-ntb_08_no3_ss22_ad1 . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело--Судак--Великобритания--Украина, 2007 г.
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
центры информационных ресурсов -- обеспечение учебного процесса -- организация информационного обеспечения -- британский дизайн -- школы дизайна -- дизай
А
ннотация:
Представлена Британская высшая Школа дизайна, история ее создания и учебные программы. Дано описание Центра информационных ресурсов, его филиалов и услуг. Рассказано о сотрудничестве Центра с библиотеками и другими родственными организациями.


Доп.точки доступа:
Британская высшая школа дизайна \центр информационных ресурсов\

Найти похожие

4.


    Леденева, Ирина.
    Эксклюзивный представитель парижской школы дизайна ESMOD [Текст] / Ирина Леденева ; Надежда Пупышева // Ректор ВУЗа. - 2008. - N 4. - С. 43-45 : 8 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- российские вузы -- университеты -- российские университеты -- школы дизайна -- международное сотрудничество -- образовательная деятельность -- дизай
А
ннотация:
Московский государственный университет дизайна и технологии стал эксклюзивным представителем парижской школы дизайна.


Доп.точки доступа:
Пупышева, Н. (Надежда) \.\; МГУДТ \московский государственный университет дизайна и технологии\парижская школа дизайна ESMOD; ESMOD, парижская школа дизайна

Найти похожие

5.


    Ковешникова, Н. А. (кандидат культурологии, доцент кафедры "Дизайн" ГУ - УНПК).
    Этапы становления и развития профессионального дизайн-образования [Текст] / Н. А. Ковешникова // Образование и общество. - 2011. - N 2 (67). - С. 103-107. - Библиогр.: с. 107 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 30.18
Рубрики: Техника--Россия--Германия--Италия; США, 20 в.; 21 в.
   Техническая эстетика--Россия--Германия--Италия; США, 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
дизайн-образование -- профессиональное образование -- художественные учебные заведения -- школы дизайна -- подготовка дизайнеров -- художественное образование -- промышленные дизайнеры
Аннотация: Рассмотрены предпосылки зарождения, выделены основные этапы становления дизайн-образования, обозначены перспективы дальнейшего развития подготовки специалистов в области дизайна. Сопоставлены научно-педагогические, методические и организационные характеристики профессиональной подготовки дизайнеров в России, Германии, США и других странах.


Доп.точки доступа:
ВХУТЕМАС; ВХУТЕИН; Высшие художественно-технические мастерские; Высший художественно-технический институт; Баухауз, школа дизайна; Высшая школа формообразования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Лоншакова, М. М.
    Современные тенденции развития пропедевтики в курсе художественного проектирования в различных школах дизайна и архитектуры [Текст] / М. М. Лоншакова // Вестник развития науки и образования. - 2012. - № 2. - С. 120-126. - Библиогр.: с. 126 (4 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 85.10
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Изобразительное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
проектная культура -- проектное образование -- пропедевтика -- художественное проектирование -- школы архитектуры -- школы дизайна
Аннотация: В статье рассматриваются тенденции современного развития школ профессионального художественно-проектного образования и, в частности, взаимосвязь дисциплин "пропедевтики" и "художественного проектирования" в процессе обучения дизайнеров и архитекторов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)