Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=услуги потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Крым улучшает качество мобильной связи [Текст] // Информационное общество. - 2018. - № 2. - С. 34-35. - Библиогр.: с. 35 (1 назв. ) . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика--Крым--Республика Крым--Россия
   Организация информационной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
квалифицированное обслуживание -- краснодарские компании -- московские компании -- операторы связи -- потребительские рынки -- рейтинги операторов связи -- рынки мобильной связи -- симферопольские компании -- сотовая связь -- услуги потребителей
Аннотация: Качество услуг мобильной связи, оказываемых ООО "К-Телеком", ГУП РК "Крымтелеком" и ООО "КТК Телеком" в Симферополе, Севастополе, Евпатории, Ялте и Керчи. Оценка качества работы операторов Роскомнадзора. Зафиксированы наиболее высокие темпы роста по развитию услуг среди региональных операторов сотовой связи в Республике Крым.


Доп.точки доступа:
ООО "К-Телеком"; "К-Телеком", ООО; ГУП РК "Крымтелеком"; "Крымтелеком", ГУП РК; ООО "КТК Телеком"; "КТК Телеком", ООО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лекторова, Юлия Юрьевна (кандидат политических наук; доцент кафедры).
    Диалог спортивного клуба с болельщиками: виртуальный кейс [Текст] / Лекторова Юлия Юрьевна, Прудников Андрей Юрьевич // Информационное общество. - 2018. - № 4/5. - С. 107-115 : 2 фот., 2 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 115 (10 назв. ) . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
KPI -- digital-технологии -- веб-ресурсы -- виртуализация -- инновационные технологии -- информативное общество -- клубы -- ключевые показатели эффективности -- коммуникации -- медийные услуги -- онлайн-коммуникации -- потребительский рынок -- спортивные клубы -- стратегические коммуникации -- туристические проекты -- услуги потребителей
Аннотация: В условиях виртуализации медийного ландшафта стратегические коммуникации в спортивной сфере стремительно ориентируются на использование digital-технологий и современных веб-ресурсов. Связь с болельщиками и ключевые показатели эффективности (KPI) как фактор успеха сайтов спортивных клубов из числа открытых и доступных для всех пользователей. Модель анализа KPI.


Доп.точки доступа:
Прудников, Андрей Юрьевич (кандидат политических наук; доцент кафедры)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)