Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=информативное общество<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Чистова, Наталья (менеджер).
    В Москве 17-19 ноября 2015 года пройдет Международный Форум "еBook Fairs" [Текст] / Н. Чистова // Информационное общество. - 2015. - № 4. - С. 68 . - ISSN 1606-951X
УДК
ББК 73 + 73
Рубрики: Информатика
   Международное сотрудничество. Деятельность международных организаций по информатике

   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- выставочные центры -- интернет-магазины электронных книг -- информативное общество -- коммуникации библиотек -- международные форумы -- московские выставочные центры -- российское общество -- сетевое общество -- форумы -- электронные библиотеки -- электронные книги -- электронные коммуникации -- электронные ресурсы
Аннотация: Международный Форум "еBook Fairs" в Московском выставочном центре "Крокус Экспо" 17-19 ноября 2015 года и его деловая программа.


Доп.точки доступа:
Выставочный центр "Крокус Экспо"; "Крокус Экспо", выставочный центр; Международный Форум "еBook Fairs"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лекторова, Юлия Юрьевна (кандидат политических наук; доцент кафедры).
    Диалог спортивного клуба с болельщиками: виртуальный кейс [Текст] / Лекторова Юлия Юрьевна, Прудников Андрей Юрьевич // Информационное общество. - 2018. - № 4/5. - С. 107-115 : 2 фот., 2 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 115 (10 назв. ) . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
KPI -- digital-технологии -- веб-ресурсы -- виртуализация -- инновационные технологии -- информативное общество -- клубы -- ключевые показатели эффективности -- коммуникации -- медийные услуги -- онлайн-коммуникации -- потребительский рынок -- спортивные клубы -- стратегические коммуникации -- туристические проекты -- услуги потребителей
Аннотация: В условиях виртуализации медийного ландшафта стратегические коммуникации в спортивной сфере стремительно ориентируются на использование digital-технологий и современных веб-ресурсов. Связь с болельщиками и ключевые показатели эффективности (KPI) как фактор успеха сайтов спортивных клубов из числа открытых и доступных для всех пользователей. Модель анализа KPI.


Доп.точки доступа:
Прудников, Андрей Юрьевич (кандидат политических наук; доцент кафедры)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)