Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=специализированное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Абанкина, И.
    Кластеры развития [Текст] / И. Абанкина, К. Зиньковский // Отечественные записки. - 2008. - N 1 (январь-февраль). - С. 68-83 : диагр. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1683-5581
УДК
ББК 74.04 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
история образования -- системы образования -- модели образования -- модернизация образования -- реформы образования -- реформа школы -- специализированное образование -- специализированные школы
Аннотация: О развитии образования, история реформ российского образования и образования за рубежом.


Доп.точки доступа:
Зиньковский, К.

Найти похожие

2.


    Браун, А.
    Синтез результатов исследования обучения на рабочем месте [Текст] : опыт обучения в Великобритании и схожие учебные исследовательские программы в Европе и Австралии ; дайджест / А. Браун, Дж. Браун // Психология обучения. - 2009. - N 2. - С. 106-108. - Полностью ст. опубл.: Europian Conference on Educational Research, ECER. - 2008. - September 13-15. 2006. Geneva. See (http: //www. tlrp. org/proj/Worcplace. html). . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Европа--Великобритания--Австралия

Кл.слова (ненормированные):
обучение работающих -- высшее образование -- специализированное образование -- интуитивное понимание -- имплицитное обучение -- неявное обучение -- личностное знание -- практические навыки
Аннотация: Выделение работающими людьми различных форм обучения, связанных с их работой или принятие вынужденных решений, обусловленных спецификой их карьерной ситуации. Характер возможностей, которые работающие люди имеют в отношении индивидуального обучения и развития.


Доп.точки доступа:
Браун, Дж.

Найти похожие

3.


    Долгова, Людмила (помощник судьи).
    Нам выпала большая честь [Текст] / Л. А. Долгова // Закон и практика. - 2012. - № 1 (40). - С. 30-32 : фото
УДК
ББК 74.58 + 67.71
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Иркутск, город, 2002-2012 гг.

   Право

   Судебная система--Восточная Сибирь--Забайкальский край, 2002-2012 гг.

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- высшие учебные заведения -- региональные отделения высшей школы -- специализированное образование -- юридическое образование
Аннотация: Восточно-Сибирский филиал Российской академии правосудия за 10 лет работы подготовил много специалистов для Забайкальской судебной системы. Автор статьи, работающий в одном из районных судов Забайкалья, вспоминает студенческие годы, преподавателей академии.


Доп.точки доступа:
Восточно-Сибирский филиал Российской академии правосудия; Российская академия правосудия \восточно-сибирский филиал\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Чириков, Игорь Сергеевич (кандидат социологических наук; старший научный сотрудник; научный сотрудник).
    "Поздравляем! Вы стали счастливым обладателем университета" [Текст] : рецензия на книгу: Розовски Г. Университет. Руководство для владельца. Москва : Изд. дом ВШЭ, 2015. / И. С. Чириков // Вопросы образования. - 2015. - № 2. - С. 289-301. - Библиогр.: с. 298-299 (11 стр. ). - Рец. на кн.: Розовски Г. Университет. Руководство для владельца. Москва : Изд. дом ВШЭ, 2015. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академические администраторы -- высшее образование -- наем преподавателей -- отбор абитуриентов -- преподаватели-исследователи -- специализированное образование -- управление университетами
Аннотация: Генри Розовски, долгое время работавший деканом факультета искусств и наук Гарвардского университета, резюмирует свой опыт и предлагает студентам, преподавателям, администраторам, а также широкой публике изучить "инструкцию к университету". Будучи преимущественно публицистической и написанной в ироничной манере, данная книга, тем не менее, затрагивает фундаментальные вопросы жизни современных университетов. В рецензии выделены четыре главные сюжетные линии, которые рассматриваются сквозь призму современной российской ситуации и эмпирических данных о российском высшем образовании. Это вопросы 1) использования объективных или субъективных критериев при отборе абитуриентов; 2) ориентации на широкое или специализированное образование в процессе обучения; 3) выбора между преподавателями-исследователями и прелодавателями-педагогами; 4) привлечения профессиональных или академических администраторов для управления университетом. Книга написана более 25 лет назад и посвящена Гарварду, но идеи Розовского, прежде всего его убеждение в необходимости формирования коллективной ответственности студентов, преподавателей и администраторов за жизнь и будущее университета, важны и актуальны для российского высшего образования.


Доп.точки доступа:
Розовски, Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)