Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социально-этический маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Карагод, Владимир (канд. экон. наук; проф.; зав. каф. бух. учета, аудита и статистики).
    Вопросы корпоративной социальной отчетности в России [Текст] / Владимир Карагод // Государственная служба. - 2005. - N 3. - С. . 61-67. - Библиогр.: с. 61. - RUMARS-gslb05_000_003_0061_1. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика--Общие вопросы экономики, 21 в. нач.
   Россия
    Европа

    США

    Япония

Кл.слова (ненормированные):
социальная отчетность -- социально-этический маркетинг -- корпоративная социальная отчетность -- компании -- социальная деятельность -- бизнес-партнерство -- благотворительная деятельность -- благотворительные целевые программы -- предпринимательство -- социальные программы
Аннотация: О необходимости формирования системы корпоративной социальной отчетности в России и проблеме управления ею.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Васильев, Геннадий Анатольевич (д-р экон. наук; проф. каф. маркетинга ВЗФЭИ).

    Концепции управления рекламной деятельностью [Текст] / Г. А. Васильев, В. А. Поляков // Маркетинг. - 2005. - N 5. - С. . 62-69. - Библиогр.: с. 69 (18 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mark05_000_005_0062_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: табл. - N 5. - С. 62-69. - mark05_000_005_0062_1, 5, 62-69
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
традиционный маркетинг -- маркетинговые концепции -- рекламная деятельность -- социально-этический маркетинг -- рекламные концепции -- мировой рекламный рынок -- креативность рекламы
Аннотация: Для того, чтобы правильно определиться с понятием "концепция рекламной деятельности", устанавливается различие между понятиями "реклама", "рекламная деятельность", "рекламный менеджмент". Рассматриваются различные концепции рекламной деятельности (КРД) . Приводятся обстоятельства и особенности КРД применительно к российской действительности.


Доп.точки доступа:
Поляков, Владимир Александрович (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга ВЗФЭИ); Бобылева \м. П.\; Романов \а. А.\; Котлер \ф.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Короткова, Т. Л. (канд. экон. наук; проф.).

    Влияние социально-этического маркетинга на экономическую эффективность бизнеса [Текст] / Т. Л. Короткова // Маркетинг. - 2006. - N 6. - С. . 32-37. - Библиогр.: с. 37 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mark06_000_006_0032_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: рис. - N 6. - С. 32-37. - mark06_000_006_0032_1, 6, 32-37
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
социально-этический маркетинг -- макроэкономические показатели -- социально-экономические показатели -- теория стратегических карт -- реструктуризация бизнеса
Аннотация: Социальный этап преобразований экономических отношений в России требует выработки рыночного механизма, сочетающего социальную направленность с требованиями коммерческой выгодности посредством разработки и реализации методологии и механизма социально-этического маркетинга и реструктуризации бизнеса на их основе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Суслова, И. М.

    Три кита менеджмента [Текст] / И. М. Суслова // Научные и технические библиотеки. - 2006. - N 11. - С. . 5-9. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ntb_06_000_011_0005_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 11. - С. 5-9. - ntb_06_000_011_0005_1, 11, 5-9
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
стратегический менеджмент -- кадровый менеджмент -- социально-этический маркетинг -- управление персоналом -- библиотечный менеджмент
Аннотация: Раскрыты три направления современного менеджмента - стратегический и кадровый менеджмент, социально-этический маркетинг, развитие которых в управлении библиотекой составляет ключевую задачу иинформационно-библиотечного менеджмента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Звезденков, Андрей.
    Есть ли ценности у PR? [Текст] / Андрей Звезденков, Владимир Верхоглазенко, Мария Хлюнева // Советник. - 2008. - N 3. - С. 30-32. - Библиогр. в подстроч. сносках . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.291.3 + 60.842
Рубрики: Маркетинг
   Социальное управление

   Экономика

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
общество -- продукция -- терминология -- покупатели -- предприниматели -- производители -- общественность -- паблик рилейшнз -- маркетинговая деятельность -- паблик рилейшенз -- критерии выбора -- пиар -- социально-этический маркетинг -- PR-специалисты -- предпринимательские ценности -- культура согласования
Аннотация: О ценностных ориентирах PR-специалиста.


Доп.точки доступа:
Верхоглазенко, Владимир; Хлюнева, Мария

Найти похожие

6.


    Кулибина, М. В. (аспирант ГУУ).
    Влияние корпоративной социальной ответственности на бренд и деловую репутацию компании [Текст] / М. В. Кулибина, В. Г. Антонов // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 66-76 : табл. - Библиогр.: с. 76 (19 назв. ) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 60.823.1
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социальное управление

   Управление стратегией развития организации

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная социальная ответственность -- социальная ответственность бизнеса -- бренды -- имидж бренда -- позиционирование бренда -- торговые марки -- стратегические карты -- теория стратегических карт -- социально-этический маркетинг -- социальная компетенция -- репутация компании -- деловая репутация
Аннотация: Одной из причин усиления внимания к корпоративной социальной ответственности бизнеса в последние годы является повышение роли нематериальных факторов экономического роста, напрямую связанных с деловой репутацией компании. К числу таких факторов относится бренд, который как маркетинговая категория выражает репутацию товара или услуги.


Доп.точки доступа:
Антонов, В. Г. (д-р экон. наук; проф.)

Найти похожие

7.


    Суслова, И. М.
    Социально-этический маркетинг: технология управления информационно-библиотечной деятельностью [Текст] / И. М. Суслова // Научные и технические библиотеки. - 2009. - N 3. - С. 75-81 . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело--Россия--Украина--Крым, 2008 г.
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- социально-этический маркетинг -- управление библиотечной деятельностью -- управление информационной деятельностью -- российские библиотеки -- современные российские библиотеки -- библиотечный маркетинг -- управление современной библиотекой
Аннотация: Проанализированы тенденции развития маркетинга. Обосновано значение социально-этического маркетинга в управлении современной библиотекой.


Найти похожие

8.


    Ергунова, О. Т.
    Региональный маркетинг [Текст] : организационно-экономические аспекты формирования маркетингоориентированного механизма управления регионом / Ергунова О. Т. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 3, вып. 2. - С. 56-59. - Библиогр.: с. 59 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- управление регионом -- региональный маркетинг -- территориальное управление -- территориальный маркетинг -- социальный маркетинг -- социально-этический маркетинг -- конкурентоспособность региона -- конкурентные преимущества -- региональная экономика -- региональный имидж -- инвестиционная привлекательность
Аннотация: Рассмотрены проблемы повышения конкурентоспособности региона на основе применения концепции социально-этического маркетинга. Показана взаимосвязь территориального и социального маркетинга. Отмечено, что одним из факторов инвестиционной привлекательности региона является его имидж, который создается с помощью маркетингоориентированного механизма управления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Кузнецова, Людмила Валерьевна (кандидат экономических наук).
    Принципы социально-этнического маркетинга продуктов питания [Текст] / Кузнецова Людмила Валерьевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 23 (221). - С. 124-130. - Библиогр.: с. 130 (3 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42 + 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Башкортостан

   Экономика общественного питания--Россия--Башкортостан

Кл.слова (ненормированные):
качество жизни -- макромаркетинг -- маркетинг -- маркетинг продуктов питания -- мезомаркетинг -- микромаркетинг -- пищевое поведение -- потребители -- потребительское поведение -- потребление продуктов питания -- принципы управления маркетингом -- продукты питания -- регионы -- социально-этический маркетинг -- управление маркетингом
Аннотация: Принципы управления маркетингом в условиях социализации бизнеса. Проблема влияния маркетинга на качество жизни населения. Социально-этический маркетинг продуктов питания на микро-, мезо- и макро- уровнях. Пищевое поведение населения (на примере Республики Башкортостан). Негативные тенденции в потреблении продуктов питания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Бабич, Анатолий (доктор экономических наук).
    Теоретические и методологические основы экономики социальной сферы [Текст] / Бабич Анатолий // Социальная политика и социальное партнерство. - 2014. - № 12. - С. 5-17 . - ISSN 2073-5790
УДК
ББК 65.496
Рубрики: Экономика
   Экономика социальной защиты, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
бесплатные услуги -- внешняя эффективность -- внутренняя эффективность -- концептуальные положения -- материально-техническая инфраструктура -- материально-технические ресурсы -- материально-технический потенциал -- материальные блага -- материальные услуги -- методологические основы -- нерыночные услуги -- отношения собственности -- платные услуги -- потребительская стоимость -- потребности населения -- потребности человека -- ресурсный потенциал -- рыночные услуги -- собственность -- собственность на интеллектуальные ресурсы -- социально-этический маркетинг -- социальные услуги -- социальный маркетинг -- социальный менеджмент -- сфера социальных услуг -- теоретические основы -- товары -- управленческая деятельность -- человеческие ресурсы -- человеческий потенциал -- человеческое развитие -- экономика социальной сферы -- экономическая деятельность -- экономическая теория
Аннотация: Представлены некоторые концептуальные положения экономической теории, имеющие общеметодологическую значимость для экономики сферы социальных услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Жук, Ю. А. (ассистент).
    Генезис концепции социального маркетинга [Текст] / Ю. А. Жук // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2017. - № 1. - С. 49-57. - Библиогр.: с. 55-57 (22 назв. ) . - ISSN 1026-3578
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
генезис концепции -- коммерческий маркетинг -- концепции -- концепция социального маркетинга -- маркетинговая деятельность -- общественный маркетинг -- общество -- продвижение бренда -- продвижение коммерческого продукта -- социально-этический маркетинг -- социальный маркетинг -- удовлетворение потребностей личности -- экономические понятия
Аннотация: Выявлены особенности социального маркетинга и черты, отличающие данный подход от других направлений социально ориентированной маркетинговой деятельности, а также условия, необходимые для реализации социального маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)