Бурцева, Татьяна Алексеевна (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга и стратег. планирования Вятской ГСХА (г. Киров)). Интегрированные системы маркетинговой информации [Текст] / Т. А. Бурцева> // Маркетинг. - 2005. - N 6. - С. . 22-34. - Библиогр.: с. 34 (24 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mark05_000_006_0022_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: рис. - N 6. - С. 22-34. - mark05_000_006_0022_1, 6, 22-34
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интегрированные системы -- корпоративные информационные системы -- информационные системы -- маркетинговые информационные системы -- проектирование систем управления -- проектирование информационных систем -- системы поддержки принятия решений -- экспертные системы -- интеллектуальные маркетинговые системы -- интеллектуальные информационные системы -- социально-ответственный маркетинг Аннотация: Внедрение маркетинговой информационной системы и практическое использование систем поддержки маркетинговых решений упорядочивает работу любой организации, обеспечивая руководителей всех уровней своевременной и полноценной информацией, необходимой для принятия эффективных маркетинговых решений. Интеграция информационного пространства позволяет эффективно решать важнейшие задачи управления предприятием, повышая его конкурентоспособность. Доп.точки доступа: Томпсон \дж. Д.\; Юрьев \в. Н.\; Глушков \в. М.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |