Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сбыт товара<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Быков, В. А.

    Формирование конкурентоспособности инновационного продукта: концепция, методы обеспечения [Текст] / В. А. Быков // Промышленная политика в Российской Федерации. - 2006. - N 6. - С. . 12-23. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ppvr06_000_006_0012_1. - Челябинская областная универсальная научная библиотека. - N 6. - С. 12-23: рис. - ppvr06_000_006_0012_1, 6, 12-23
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- менеджмент инноваций -- концепции -- инновации -- инновационные проекты -- исследования потребителей -- экономические исследования -- интегральная оценка -- проектно-конструкторские работы -- концепция товара -- сбыт товара -- конкурентоспособность
Аннотация: Современная концепция менеджмента инноваций предусматривает комплексное управление всеми этапами и стадиями жизненного цикла нововведения: от зарождения идеи нового продукта, через стадии научных исследований и проектно-конструкторских работ, подготовки производства до стадии устойчивого сбыта нового товара, имеющего коммерческий успех.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сергеев, Никита Анатольевич.
    Объекты синергии при интеграции предприятий ЛПК [Текст] / Сергеев Никита Анатольевич // Российское предпринимательство. - 2011. - N 4, вып. 1. - С. 110-114. - Библиогр.: с. 114 (6 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.5
Рубрики: Экономика
   Экономика лесообрабатывающей промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
лесопромышленный комплекс -- лесопромышленный бизнес -- синергия -- объекты синергии -- интеграция предприятий -- объединение бизнеса -- стоимость бизнеса -- транспортная инфраструктура -- производственная инфраструктура -- обеспечение сырьем -- финансы -- сбыт товара -- продуктовая диверсификация
Аннотация: Рассмотрена проблема оценки эффективности проектов интеграции предприятий лесопромышленного комплекса России. Предложено оценивать результативность таких слияний на основе синергетического прироста стоимости компаний, возникающей при объединении предприятий. Определены и описаны объекты синергии, ранжированные по степени влияния на стоимость объединенного бизнеса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Маслова, Варвара Алексеевна (кандидат юридических наук; ассистент кафедры).
    Организационная природа дистрибьюторского договора [Текст] / В. А. Маслова // Гражданское право. - 2013. - № 3 (май-июнь). - С. 26-30. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2070-2140
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анализ дистрибьюторского договора -- бренды -- дистрибуция -- дистрибьюторский договор -- дистрибьюторы -- имущественные отношения -- контрагенты -- обязанности дистрибьютора -- организационные договоры -- организационные правоотношения -- организация сбыта -- организованный сбыт -- предмет договора -- рамочные договоры -- сбыт товара -- торговый оборот
Аннотация: Дистрибьюторский договор как непоименованный смешанный договор сочетает в себе два обязательства - обязательство по поставке товаров, для которого установлено регулирование в ГК РФ, и обязательство по организации сбыта, для которого в законе не предусмотрено регулирование. Автор статьи, с учетом сложившихся в доктрине подходов, исследует особенности и специфику условий дистрибьюторского договора, имеющих организационную природу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гужина, Г. Н. (доктор экономических наук; профессор).
    Разработка новых товаров и проблемы их жизненного цикла в рыночных отношениях [Текст] / Г. Н. Гужина, А. А. Гужин // Социальная политика и социология. - 2013. - № 1. - С. 131-137 : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 137 (3 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
жизненные циклы -- конкуренция -- организации -- предприятия -- рыночные отношения -- сбыт товара -- товарная политика -- товары -- фирмы
Аннотация: Одним из главных факторов деятельности предприятия в условиях рынка является непрерывное обновление товаров и технологии производства, иными словами - создание, разработка, испытания в рыночных условиях, освоение производства новой продукции.


Доп.точки доступа:
Гужин, А. А. (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Езеева, И. Р. (кандидат экономических наук).
    Современные инструменты интернет-маркетинга [Текст] = Modern Internet marketing tools / И. Р. Езеева, З. В. Соскиева // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2021. - № 3. - С. 56-58. - Библиогр.: с. 58 (6 назв.) . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- поиск целевой аудитории -- продвижение товара -- реклама в сети Интернет -- сбыт товара -- таргетированная реклама -- услуги удаленных серверов
Аннотация: Данная статья посвящена краткому рассмотрению основных характеристик интернет-маркетинга как способа онлайн продвижения товара и анализу новейших тенденций его развития.


Доп.точки доступа:
Соскиева, З. В. (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)