Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=исследования потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    NEWSru.com.

    Россияне рассказали социологам, как потратить миллион долларов [Текст] / NEWSru.com // Аудит. - 2006. - N 4. - С. . 12. - s, 2006, , rus. - RUMARS-audt06_000_004_0012_2. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 4. - С. 12. - audt06_000_004_0012_2, 4, 12
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Социология групп, 2006 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
социологические опросы -- опросы -- деньги -- потребности -- потребители -- исследования потребителей -- предпочтения
Аннотация: Об итогах социологического опроса отдельных групп российских граждан на тему: "Как потратить миллион долларов".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Быков, В. А.

    Формирование конкурентоспособности инновационного продукта: концепция, методы обеспечения [Текст] / В. А. Быков // Промышленная политика в Российской Федерации. - 2006. - N 6. - С. . 12-23. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ppvr06_000_006_0012_1. - Челябинская областная универсальная научная библиотека. - N 6. - С. 12-23: рис. - ppvr06_000_006_0012_1, 6, 12-23
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- менеджмент инноваций -- концепции -- инновации -- инновационные проекты -- исследования потребителей -- экономические исследования -- интегральная оценка -- проектно-конструкторские работы -- концепция товара -- сбыт товара -- конкурентоспособность
Аннотация: Современная концепция менеджмента инноваций предусматривает комплексное управление всеми этапами и стадиями жизненного цикла нововведения: от зарождения идеи нового продукта, через стадии научных исследований и проектно-конструкторских работ, подготовки производства до стадии устойчивого сбыта нового товара, имеющего коммерческий успех.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Любецкий, Павел Бронеславович (старший преподаватель).
    Разработка маркетинговой стратегии для предприятий мясной отрасли [Текст] / П. Б. Любецкий // Белорусский экономический журнал. - 2015. - № 1. - С. 42-56. - Библиогр.: с. 55-56 (6 назв. ) . - ISSN 1818-4510
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика легкой и пищевой промышленности--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
исследования потребителей -- маркетинговые стратегии -- мясная отрасль -- мясная промышленность -- мясоперерабатывающая промышленность -- предприятия -- рынок мяса -- рынок мясной продукции -- стратегический маркетинг
Аннотация: Предложен способ повышения эффективности стратегического маркетинга предприятий мясоперерабатывающей промышленности. Обоснованы необходимость создания информационной базы для процессов разработки стратегии предприятия и контроля над ходом ее осуществления; формы организации и проведения периодических полевых исследований потребительского спроса на мясо и мясопродукты на внутреннем рынке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)