Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психология торговли<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Сычев, А.
    Психологические особенности телефонных продаж (из опыта работы отдела продаж ООО "Торговый дом "Ф.Б. Каппа Калитвы") [Текст] / А. Сычев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. . 104-105
УДК
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
телефонные продажи -- продажа товаров -- психология торговли
Аннотация: Опыт работы телефонных продаж.


Доп.точки доступа:
Торговый дом Ф.Б. Каппа Калитвы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Горбушина, О. П.
    Записки наблюдательного тренинг-менеджера [Текст] / О. П. Горбушина // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. - 2004. - N 1. - С. . 22-33. - RUMARS-ksiu04_000_001_0022_1. - Продолж. Начало: N 10, 2003
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
продажи -- тренинги продаж -- философия продаж -- продавец (имидж) -- корпоративная культура -- покупатель (психология) -- имидж продавца -- запросы покупателей -- профессиональное общение -- психология торговли -- торговля -- обучение персонала -- персонал
Аннотация: Статья написана тренинг-менеджером крупной российской компании по производству и продажам изделий легкой промышленности. Анализируются проблемы, с которыми продавцы сталкиваются в своей повседневной работе: как угадать желания покупателя и войти с ним в контакт, как преодолеть проблему отказа клиента от услуг продавца, как превратить посетителя в постоянного клиента. Формулируются тезисы внутрикорпоративных тренингов продаж.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мирошникова, Д. В.

    Идеальный продавец [Текст] / Д. В. Мирошникова // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. - 2006. - N 1. - С. . 80-88. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ksiu06_000_001_0080_1. - Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В. Г. Белинского. - N 1. - С. 80-88. - ksiu06_000_001_0080_1, 1, 80-88
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
торговля -- магазины -- продавцы -- покупатели -- типология личности -- тренинги продаж -- психология торговли -- управление персоналом -- персонал
Аннотация: Как при подборе персонала распознать в соискателе "гения продаж" или человека, который отпугнет всех клиентов магазина.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Пенкин, Виктор (финансовый аналитик).
    Унесенные шопингом [Текст] / Виктор Пенкин // Крестьянка. - 2008. - N 3. - С. 142-144 ; Женский мир. - 2008. - N 3. - С. 134-135. - Муниципальное учреждение культуры Информационно библиотечное объединение. - code, krst. - year, 2008. - no, 3. - ss, 134. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-krst08_no3_ss134_ad5 . - ISSN 0130-2647
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
шоппинг -- шопинг -- правила шопинга -- правила шоппинга -- покупки (психология) -- финансы (психология) -- психология торговли -- психология покупки
Аннотация: Практические рекомендации финансового аналитика о том, как грамотно тратить деньги.



Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)