Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональные школы<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Соколова, Ф. (доцент).
    Исторический опыт становления высшей школы на Европейском Севере России [Текст] / Ф. Соколова // Высшее образование в России. - 2004. - N 6. - С. . 140-145. - Библиогр.: С. 144-145 (17 назв. ). - RUMARS-vobr04_000_006_0140_1
УДК
ББК 63.3(2)
Рубрики: История--История России
   Образование. Педагогика--История образования, 20 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- образование -- высшая школа -- профессиональные школы -- школы -- пролетарские университеты -- университеты -- рабфаки -- заводы-втузы -- высшие учебные заведения -- учебные заведения
Аннотация: История создания сети вузов на Европейском Севере России, характерной чертой которых являлась ярко выраженная отраслевая направленность. Вузы готовили специалистов узкого профиля применительно к базовым отраслям народного хозяйства, что в целом соответствовало индустриальной стадии развития общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Се Сюэфэн (проф.).
    Реформы Петра 1 и первый академический университет [Текст] / Се Сюэфэн, Чжан Юйэ // Высшее образование в России. - 2004. - N 6. - С. . 166-170. - Библиогр.: С. 170 (10 назв. ). - RUMARS-vobr04_000_006_0166_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   История--История России, 17 в. кон.

Кл.слова (ненормированные):
цари -- реформы -- система профессионального образования -- профессиональное образование -- образование -- профессиональные школы -- школы -- академии -- университеты
Аннотация: О первой системе высшего профессионального образования в России, которая возникла по инициативе Петра 1 в ходе проводимых им реформ.


Доп.точки доступа:
Чжан Юйэ (доцент); Петр, 1 1 (царь); Гумбольдт, Вильгельм \в. фон\; Российская академия наук; Школа математических и навигационных наук; Артиллерийская школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Жамсуева, Д. С. (канд. ист. наук).
    Школы традиционной бурятской иконописи [Текст] / Д. С. Жамсуева // Власть. - 2009. - N 6. - С. 94-96. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 85.14
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Живопись в целом--Россия--Бурятия

Кл.слова (ненормированные):
иконопись -- профессиональные школы -- бурятская школа иконописи -- национальная культура -- танка -- искусство танка -- буддийская живопись -- культовое искусство -- художники-иконописцы
Аннотация: Рассматривается история формирования в Бурятии школ и традиций буддийской иконописи. Наряду с изложением отдельных технологий культового искусства дана краткая характеристика представителей бурятских живописцев прошлого и настоящего.


Доп.точки доступа:
Кочаров, А. (бурятский художник-иконописец); Дудко, Н. (бурятский художник-иконописец)

Найти похожие

4.


    Шубович, Валерий Геннадьевич (кандидат технических наук).
    Становление и развитие системы профессионального образования в России на рубеже XIX-XX вв. [Текст] / Валерий Геннадьевич Шубович // Право и образование. - 2012. - № 2. - С. 136-142. - Библиогр.: с. 141 (14 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Россия, 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- техническое образование -- среднее образование -- женское профессиональное образование -- сельскохозяйственные училища -- профессиональные училища -- ремесленные школы -- профессиональные школы -- предпринимательство -- министерство образования -- сельскохозяйственные школы
Аннотация: Проблема развития профессионального образования в России на рубеже XIX-XX вв.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    У истоков камчатской школы [Текст] // Родина. - 2014. - № 3. - С. 112-113 : 5 фото . - ISSN 0235-7089
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Российская империя--Камчатка, 18 в.; 19 в.; 20 в. первое десятилетие
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
городские училища -- камчадалы -- камчатские школы -- приходские школы -- профессиональные школы -- училища -- учителя -- церковно-приходские школы -- школы -- школы-землянки
Аннотация: О развитии образования на Камчатке с 18 века по первое десятилетие 20 века.


Доп.точки доступа:
Хотунцевский, И. (архимандрит); Рикорд, П. И. (начальник Камчатки)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Зиятдинова, Ирина (директор школы).
    Как учат в Израиле [Текст] / Ирина Зиятдинова // Справочник руководителя Образовательного учреждения. - 2015. - № 11. - С. 31-37
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Израиль

Кл.слова (ненормированные):
академические школы -- гражданское воспитание -- израильская система образования -- комбинированные школы -- культурные традиции -- одаренные ученики -- подготовка педагогов -- профессиональные школы -- религиозные школы -- светские школы -- стажировки -- частные школы -- этнический состав
Аннотация: Специфика системы общего образования в Израиле: виды школ, программа обучения, воспитательная работа, роль директора в организации образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кенько, Татьяна.
    Реформы царя-преобразователя [Текст] / Т. Кенько // Библиотека предлагает. - 2017. - № 1. - С. 87-100 : рис.
УДК
ББК 63.3(2)5
Рубрики: История
   Россия в XVIII в. - 1917 г.

Кл.слова (ненормированные):
ассамблеи -- бородовые пошлины -- бояре -- епархиальные школы -- императорские указы -- императоры -- монархи -- навигационные школы -- общественные реформы -- портретная живопись -- просветительская деятельность -- профессиональные школы -- социальные реформы
Аннотация: О социальных и общественных реформах императора Петра I, его роли в развитии России.


Доп.точки доступа:
Петр II (император)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Романченко, Михаил Константинович (кандидат технических наук; заместитель директора).
    Исторический аспект формирования ресурсных центров профессионального образования [Текст] / М. К. Романченко // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 21-27. - Библиогр.: с. 26-27 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.03 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия--Россия--Франция, 17 в.; 18 в.; 19 в.
   История образования

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка специалистов -- профессиональное обучение -- профессиональные школы -- профильное обучение -- профориентация -- ремесленные училища -- ремесленные школы -- ресурсные центры -- система профессионального образования -- структура образования -- центры профессионального образования
Аннотация: Проводится исторический анализ формирования профессионального образования. Рассматриваются исторические предпосылки создания и развития ресурсных центров профессионального образования в России и за рубежом.


Доп.точки доступа:
Петр I (российский император); Советкин, Д. К. (инженер; педагог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Соколов, М. М.
    Описывают ли международные стратификационные схемы социальную структуру в России? [Текст] / М. М. Соколов // Социологические исследования. - 2020. - № 8. - С. 14-26 : табл., рис. - Библиогр.: с. 25-26 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
CAMSIS -- ISEI -- Голдторпа схема -- Треймана шкала -- профессиональные школы -- профессиональный престиж -- социальная стратификация -- социальная структура -- социоэкономический статус -- схема Голдторпа -- шкала Треймана
Аннотация: Оценивается применимость международно признанных стратификационных схем (EGP, ISEI, шкала международного престижаТреймана, CAMSIS, схема Райта) к описанию российского общества. Рассматривается, с одной стороны, способность схем предсказывать образование и доходы, а также характеристики стиля жизни и потребления респондентов, а с другой стороны, значимость тенденции к интерактивной замкнутости и межпоколенческому воспроизводству членства в социальных группах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)