Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=программы бакалавров<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Герасименко, В. В.
    Новые подходы в преподавании маркетинговых дисциплин на программе бакалавров: курс "Связи с общественностью" [Текст] / В. В. Герасименко // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2012. - № 4. - С. 96-103. - Библиогр.: с. 103 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые дисциплины -- учебные курсы -- бакалавры -- образовательные стандарты -- программы бакалавров -- маркетинг -- образовательные программы -- экономические факультеты -- высшее образование
Аннотация: Представлены основные направления модернизации образовательных программ по маркетингу и новые подходы к обучению маркетинговым дисциплинам на экономическом факультете МГУ, а также анализируется содержание нового учебного курса для бакалавров - "Связи с общественностью".


Доп.точки доступа:
Экономический факультет Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова \экономический факультет\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)