Герасименко, В. В. Новые подходы в преподавании маркетинговых дисциплин на программе бакалавров: курс "Связи с общественностью" [Текст] / В. В. Герасименко> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2012. - № 4. - С. 96-103. - Библиогр.: с. 103 . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): маркетинговые дисциплины -- учебные курсы -- бакалавры -- образовательные стандарты -- программы бакалавров -- маркетинг -- образовательные программы -- экономические факультеты -- высшее образование Аннотация: Представлены основные направления модернизации образовательных программ по маркетингу и новые подходы к обучению маркетинговым дисциплинам на экономическом факультете МГУ, а также анализируется содержание нового учебного курса для бакалавров - "Связи с общественностью". Доп.точки доступа: Экономический факультет Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова \экономический факультет\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |