Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребительские установки<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Босов, Д. В. (преподаватель).
    Современный студент как "массовый человек" [Текст] = Modern student as a mass person: correlation between mass culture and higher education / Д. В. Босов // Высшее образование в России. - 2009. - N 4. - С. 120-122. - Библиогр.: с. 122 (6 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- массовый человек -- социальный инфантилизм -- гедонизм -- потребительские установки -- инфантилизм -- референтные группы -- аудиовизуальная культура -- мозаичная культура -- массовизация
Аннотация: Рассматривается проблема распространения в студенческой среде "массового человека", инфантилизм, гедонизм и потребительская ориентация которого, при индифферентном отношении к будущей профессии, зачастую зависят от современной аудиовизуальной культуры.


Найти похожие

2.


    Цыбикова, Дарима Гамбожановна (аспирантка).
    Потребительские установки россиян [Текст] / Д. Г. Цыбикова // Человек. - 2011. - N 1. - С. 132-136. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 60.54 + 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- возрастные группы -- маркетинговая компетентность -- общество потребления -- потребительские установки -- потребление -- россияне -- социологические исследования -- социологические опросы
Аннотация: Анализируются потребительские установки трех возрастных групп россиян. Рассматриваются установки по отношению к брендам, маркетинговая компетентность и использование современных средств и способов потребления на основании авторского исследования "Изменение потребления в условиях мирового финансового кризиса", проведенного в 2010 г. По мнению автора, социально-культурное пространство "общества потребления" в современной России ограничено и смещено в сторону наиболее молодой возрастной группы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)