Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребители инноваций<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Симаранов, С.

    Российские инновации: "тянуть" или "толкать"? [Текст] / С. Симаранов // Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность. - 2004. - N 12. - С. . 7-10. - s, 2004, , rus. - RUMARS-inso04_000_012_0007_1. - Государственное учреждение культуры Оренбургская областная универсальная научная библиотека им. Н. К. Крупской. - N 12. - C. 7-10. - inso04_000_012_0007_1, 12, 7-10
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право--Право собственности
   Экономика--Экономика промышленности

   Россия
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- наука -- инновационный бизнес -- научные разработки -- коммерциализация -- потребители инноваций -- внедрение инноваций -- конкуренция -- мотивация внедрения инноваций -- внутренний инновационный рынок -- инвесторы -- экспорт -- наукоемкие производства
Аннотация: О внедрении инноваций в российской промышленности: причины и проблемы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ху Бо (аспирант).

    Социальные аспекты управления жизненным циклом инновации (на примере сотовой связи в КНР) [Текст] / Ху Бо, С. А. Барков // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2010. - N 1 (13). - С. 110-118 : ил.: 2 табл.; 2 рис. - Библиогр.: с. 117 (3 назв. ) . - ISSN 2072-3016
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология--Китай

Кл.слова (ненормированные):
технические инновации -- управленческие инновации -- сотовая связь -- социальный статус -- потребители инноваций -- эмпирические исследования -- маркетинговые стратегии -- деградация труда -- жизненные циклы -- инновации
Аннотация: На примере развития сотовой связи в Китае рассмотрены три принципиально отличные друг от друга стадии социального восприятия инновации. Социальный статус инновации на первом этапе жизненного цикла может быть образно выражен как "игрушка для миллионеров". Второй этап характеризуется тем, что инновация воспринимается как генератор конкурентных преимуществ как отдельных организаций, так и государства в целом. На третьем этапе инновация начинает использоваться подавляющим большинством населения и начинает восприниматься настолько естественной, как окружающий людей воздух.


Доп.точки доступа:
Барков, Сергей Александрович (док. социолог. наук, доцент каф. социологии организации и менеджмента)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Комаров, С. В. (д-р филос. наук).
    Внутренние инновации компании: их создатели и жизненный цикл [Текст] : маркетинг внутренних инноваций компании / Комаров С. В. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 7, вып. 2. - С. 73-76. - Библиогр.: с. 76 (9 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
компании -- инновации -- внутренние инновации -- инновационное развитие -- инновационные процессы -- цикл создания инновации -- распространение инноваций -- маркетинг -- внутренний маркетинг -- источники инноваций -- потребители инноваций -- аутсайдеры -- лидеры-инноваторы -- менеджеры-последователи
Аннотация: Выделены функциональные роли аутсайдеров, лидеров-инноваторов и менеджеров-последователей в качестве источников и потребителей инноваций в организации. Отмечено, что проблема развития связана не столько с генерированием инноваций, сколько с ее восприятием менеджерами-последователями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Киселевич, А. И.
    Коммерциализация инноваций - новый вектор Союзного государства [Текст] / Анастасия Киселевич // Современная Европа. - 2019. - № 1. - С. 128-137 . - ISSN 0201-7083
УДК
ББК 66.4(0),4
Рубрики: Политика. Политология
   Международное торгово-экономическое, техническое и культурное сотрудничество--Россия--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
белорусско-российское сотрудничество -- диаграммы -- законодательство -- инновации -- интеллектуальная собственность -- коммерциализация инноваций -- малые предприятия -- научно-техническое сотрудничество -- потребители инноваций -- права собственности -- предприятия -- разработчики инноваций -- российско-белорусское сотрудничество -- союзные государства -- средние предприятия -- трансфер -- трансфер технологий -- финансирование инноваций
Аннотация: Коммерциализация инноваций - это звено, которое связывает всех участников этого важного процесса. Важной ее стороной является международное сотрудничество. В одиночку страны не всегда могут достигнуть значительных и быстрых результатов в сфере получения прибыли от итогов научно-технических разработок. Поэтому объединение усилий в области коммерциализации инноваций является важным шагом. Тому, как решается эта задача в сотрудничестве Республики Беларусь и Российской Федерации, посвящена эта статья.


Доп.точки доступа:
Союзное государство Российской Федерации и Республики Беларусь; Евразийский Экономический Союз; ЕАЭС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Киселевич, А. И.
    Коммерциализация инноваций - новый вектор Союзного государства [Текст] / Анастасия Киселевич // Современная Европа. - 2019. - № 1. - С. 128-137 . - ISSN 0201-7083
УДК
ББК 66.4(0),4
Рубрики: Политика. Политология
   Международное торгово-экономическое, техническое и культурное сотрудничество--Россия--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
белорусско-российское сотрудничество -- диаграммы -- законодательство -- инновации -- интеллектуальная собственность -- коммерциализация инноваций -- малые предприятия -- научно-техническое сотрудничество -- потребители инноваций -- права собственности -- предприятия -- разработчики инноваций -- российско-белорусское сотрудничество -- союзные государства -- средние предприятия -- трансфер -- трансфер технологий -- финансирование инноваций
Аннотация: Коммерциализация инноваций - это звено, которое связывает всех участников этого важного процесса. Важной ее стороной является международное сотрудничество. В одиночку страны не всегда могут достигнуть значительных и быстрых результатов в сфере получения прибыли от итогов научно-технических разработок. Поэтому объединение усилий в области коммерциализации инноваций является важным шагом. Тому, как решается эта задача в сотрудничестве Республики Беларусь и Российской Федерации, посвящена эта статья.


Доп.точки доступа:
Союзное государство Российской Федерации и Республики Беларусь; Евразийский Экономический Союз; ЕАЭС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Грибакин, Р. А.
    Управленческий учет инновационного потенциала продукта [Текст] / Р. А. Грибакин // Бухгалтерский учет. - 2022. - № 12. - С. 108-113 : рис. - Библиогр.: с. 113 (7 назв.) . - ISSN 0321-0154
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- анализ информации -- бизнес-процессы -- инновации -- инновационные стратегии -- инновационный потенциал -- конкурентоспособность организаций -- маркетинговые исследования -- методы анализа -- потребители инноваций -- систематизация информации -- технологии -- управленческий учет -- услуги
Аннотация: О современных концепциях развития управленческого учета, которые позволяют формировать необходимые учетно-аналитические механизмы с целью предоставления менеджерам информации, необходимой для выработки инновационной стратегии организации, основанные на результатах оценки инновационного потенциала нового продукта, маркетинговых исследованиях, направленных на изучение спроса и ожиданий потенциальных потребителей инноваций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)