Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=подготовка презентации<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Пащенко, Т. А.
    Информатизация сельской школы [Текст] / Т. А. Пащенко // Информатика и образование. - 2008. - N 9. - С. 63-64 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- Интернет в образовании -- информатизация сельской школы -- информационные технологии -- компьютеризация школ -- модернизация образования -- образовательный процесс -- подготовка презентации -- презентации -- сельские школы
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы реализации основных направлений информатизации сельской школы (поставка компьютерного оборудования, создание ЦОР, подключение к сети Интернет, повышение квалификации педагогов в области использования ИКТ) на примере Песчанокопской средней общеобразовательной школы N 1 им. Г. В. Алисова села Песчанокопское Ростовской области.


Найти похожие

2.


    Балакирева, Светлана Михайловна (кандидат экономических наук).
    Деловая презентация как способ продвижения товаров и услуг [Текст] = The accounting system of the risks inherent in foreign economic operations / С. М. Балакирева, А. А. Малышев // Российский внешнеэкономический вестник. - 2015. - № 2. - С. 89-98 : 2 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 89-98 . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.42 + 60.841
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Социальное управление

   Деловое общение

Кл.слова (ненормированные):
внешняя торговля -- деловые презентации -- подготовка презентации -- презентаторы -- презентационное поле -- причины беспокойства презентаторов -- психологические рекомендации -- публичные выступления -- способы продвижения товаров -- способы продвижения услуг
Аннотация: О месте и роли деловых презентаций как метода продвижения товаров и услуг. Приводятся основные характеристики, определяющие роль и место деловых презентаций в мировой и национальной экономике. Рассматривается структура "презентационного поля" как основного понятия деловой презентации. Анализируются результаты локального исследования причин беспокойства презентатора и типичных ошибок в ходе его публичного выступления при презентации товара или услуги. Раскрываются психологические рекомендации, учет которых повышает эффективность публичного представления товара или услуги.


Доп.точки доступа:
Малышев, Аркадий Алексеевич (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)