Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оценка потребительских предпочтений<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Комиссарова, Татьяна Алексеевна.
    Методические подходы к исследованию и анализу потребительских предпочтений [Текст] / Комиссарова Татьяна Алексеевна, Баженова Наталья Михайловна // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 3. - С. . 2-9. - Библиогр.: с. 9 (5 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_003_0002_1. - рис., табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- потребители -- поведение потребителей -- принятие решений -- предпочтения потребителей -- оценка потребительских предпочтений -- карта восприятия -- выгоды
Аннотация: Цель статьи - доказать, что изучать и моделировать поведение потребителя и его предпочтения необходимо, т. к. это позволяет повысить эффективность бизнеса, а следовательно, дает компании шанс увеличить свои доходы в современных условиях российского рынка.


Доп.точки доступа:
Баженова, Наталья Михайловна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лысенко, Михаил Юрьевич.
    Совместный анализ как метод оценки потребительских предпочтений и его применение для формирования эффективных рекламных объявлений [Текст] / Лысенко М. Ю., Щеколдин В. Ю. // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 21. - С. 3275-3287. - Библиогр.: с. 3285-3286 (22 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
оценка параметров -- оценка потребительских предпочтений -- оценка эффективности -- потребительские предпочтения -- потребительское поведение -- реклама -- рекламные объявления -- совместный анализ -- эффективность рекламных объявлений
Аннотация: Рассмотрены виды совместного анализа и общая схема его проведения. Приведен пример использования данного анализа для оптимизации рекламного объявления.


Доп.точки доступа:
Щеколдин, Владислав Юрьевич (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)