Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=карта восприятия<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Комиссарова, Татьяна Алексеевна.
    Методические подходы к исследованию и анализу потребительских предпочтений [Текст] / Комиссарова Татьяна Алексеевна, Баженова Наталья Михайловна // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 3. - С. . 2-9. - Библиогр.: с. 9 (5 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_003_0002_1. - рис., табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- потребители -- поведение потребителей -- принятие решений -- предпочтения потребителей -- оценка потребительских предпочтений -- карта восприятия -- выгоды
Аннотация: Цель статьи - доказать, что изучать и моделировать поведение потребителя и его предпочтения необходимо, т. к. это позволяет повысить эффективность бизнеса, а следовательно, дает компании шанс увеличить свои доходы в современных условиях российского рынка.


Доп.точки доступа:
Баженова, Наталья Михайловна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Муромкина, Ирина Игоревна (канд. экон. наук).
    Оценка отношения потребителей к товарным маркам [Текст] / И. Муромкина // Маркетинг. - 2005. - N 1. - С. . 60-65. - RUMARS-mark05_000_001_0060_1. - Ил.: табл.- Прилож.: [Карта восприятия марок пива]
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2003 г.
   Россия
    Нижний Новгород

Кл.слова (ненормированные):
рынки пива -- товарные марки -- торговые марки -- марки пива -- маркетинговые исследования -- отношение потребителей -- потребители -- карта восприятия -- оценка товарных марок -- реклама -- оценка рекламы -- стратегия изменения отношения
Аннотация: Приводятся методы и результаты оценки отношения потребителей к различным товарным маркам на примере маркетингового исследования рынка пива Нижнего Новгорода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шафир, Марк Александрович.
    Анализ соответствий: представление метода [Текст] / М. А. Шафир // Социология: методология, методы, математическое моделирование. - 2009. - N 28 (январь-июнь). - С. 29-44 : табл., рис. - Библиогр.: с. 43-44 (24 назв. ) . - ISSN 1994-8964
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- исследовательские методы -- анализ соответствий -- таблица сопряженности -- разведочный анализ данных -- карта восприятия
Аннотация: Описывается известный и активно применяемый в социологических исследованиях метод обработки нечисловой информации - анализ соответствий. Метод рассматривается в контексте французской традиции анализа данных и сравнивается с другими разведочными методами.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)