Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=муниципальные фестивали<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Садыков, М. М.
    Муниципальный фестиваль внеурочной деятельности "Педагогический калейдоскоп" как возможность повышения конкурентоспособности образовательной организации [Текст] / М. М. Садыков, С. Ю. Прохорова // Методист. - 2019. - № 2. - С. 20-25. - Библиогр.: с. 25 (1 назв.)
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- муниципальные фестивали -- педагогические фестивали -- педагогический опыт -- педагогическое общение -- повышение квалификации -- профессиональные навыки -- профессиональный рост -- фестивали профессионального мастерства
Аннотация: О муниципальном фестивале внеурочной деятельности.


Доп.точки доступа:
Прохорова, С. Ю.; Педагогический калейдоскоп, фестиваль
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Пономарева, Александра Михайловна (доктор экономических наук; профессор).
    Музыкальный фестиваль как инструмент продвижения территориального бренда [Текст] / Пономарева Александра Михайловна, Пономарев Максим Александрович // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2020. - № 4. - С. 61-64 : 1 рис. - Библиогр.: с. 63-64 (10 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR-коммуникации -- PR-специалисты -- бренд-менеджмент -- брендинг города -- брендирование территории -- бренды -- маркетинг -- маркетинг города -- маркетинг территории -- музыкальные мероприятия -- музыкальные события -- музыкальные фестивали -- муниципальные фестивали -- продвижение брендов -- территориальные бренды
Аннотация: Представлено исследование музыкального фестиваля как одного из креативных инструментов продвижения бренда территории, города. На основе анализа сущности и роли музыкальных фестивалей в территориальном брендинге, проблем, конфликтов и противоречий, возникающих при их использовании, разработаны принципы и составляющие музыкальных фестивалей как инструментов продвижения территориального бренда.


Доп.точки доступа:
Пономарев, Максим Александрович (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)