Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=модель Узавы-Лукаса<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Булина, Анна Олеговна (младший научный сотрудник).
    Человеческий капитал в теории экономического роста: классические модели и новые подходы [Текст] / А. О. Булина, К. А. Мозговая, М. А. Пахнин // Вестник Санкт-Петербургского университета. Экономика. - 2020. - № 2. - С. 163-188. - Библиогр.: с. 186-187 (46 назв.) . - ISSN 1026-356X
УДК
ББК 65.012.3 + 65.012.1
Рубрики: Экономика
   Макроэкономика

   Микроэкономика

Кл.слова (ненормированные):
Грилихеса подход -- Мэнкью-Ромера-Вейля модель -- Нельсона-Фелпса модель -- Ромера модель -- Солоу модели -- Узавы-Лукаса модель -- знания -- инвестиции -- макроэкономические уровни -- модели Солоу -- модель Мэнкью-Ромера-Вейля -- модель Нельсона-Фелпса -- модель Ромера -- модель Узавы-Лукаса -- накопление человеческого капитала -- образование -- подход Грилихеса -- производственные функции -- производство знаний -- профессиональные навыки -- социальные среды -- теоретические модели -- технический прогресс -- умения -- формирование человеческого капитала -- человеческий капитал -- экономический рост -- экстерналии человеческого капитала -- эффекты перескока
Аннотация: Одним из самых фундаментальных факторов экономического роста, который во многом определяет разницу в доходах между странами, часто называют человеческий капитал - запас знаний, умений и профессиональных навыков, имеющихся у каждого индивида. В статье рассматривается роль, которую человеческий капитал играет в теоретических моделях экономического роста. Обсуждаются вопросы о том, почему А. Смит сравнивал образованного человека с дорогой машиной. Какие факторы, и каким образом могут влиять на накопление человеческого капитала, и почему политика инвестирования в образование во многих странах не дала ожидаемых эффектов для экономического роста. Также рассматривается макроэкономическая экстерналия человеческого капитала, как она работает. Как темп роста технического прогресса может влиять на образование, и наоборот. В чем заключается разница между знаниями и человеческим капиталом, как экономическими благами, и как благодаря накоплению человеческого капитала возникает эффект перескока.


Доп.точки доступа:
Мозговая, Кристина Александровна (кандидат экономических наук; младший научный сотрудник); Пахнин, Михаил Александрович (Dr. rer. pol.; доцент); Смит, А. (шотландский экономист; философ; один из основоположников экономической теории ; 1723-1790); Шульц, Т. (американский экономист ; 1902-1998); Беккер, Г. (американский экономист ; 1930-2014); Минсер, Дж. (американский экономист ; 1922-2006); Ханушек, Э. (американский экономист); Термен, Л. (американский психолог ; 1877-1956); Лукас, Р. (американский экономист); Ромер, П. (американский экономист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)