Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мемориальная практика<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Антипов, Г. А. (д-р философ. наук, проф. каф. гуманитар. основ гос. службы Сиб. акад. гос. службы).
    Как возможна научная история? [Текст] / Г. А. Антипов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 7. - С. 14-21. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 63.0 + 87.25
Рубрики: История, 21 в. нач.
   Теория и методология исторической науки

   Философия

   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
научная история -- историческое знание -- социальная память -- культурная память -- мемориальная практика -- нарратив -- исследовательские программы -- культурологическая исследовательская программа -- тектологическая исследовательская программа -- натуралистическая исследовательская программа
Аннотация: На основе сложившихся в современной философии науки трактовок генезиса и развития исторического знания анализируются теоретико-познавательные механизмы его становления. Показано, что истоки научных форм исторического знания восходят к мемориальной практике, в контексте которой генерируется социальная, культурная память.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Антипов, Г. А.
    На путях к теоретической истории [Текст] / Г. А. Антипов // Вопросы философии. - 2013. - № 7. - С. 13-23. - Библиогр.: с. 23 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 60.031
Рубрики: Социальная философия
   Философские основы исторического познания

Кл.слова (ненормированные):
историография -- историческая память -- исторические теории -- история -- мемориальная практика -- нарратив -- научная история -- научная картина мира -- теоретическая история
Аннотация: Теоретической истории до сих пор не существует. Можно говорить лишь о формировании определённых метафизических частей парадигмы научной истории (научной картины мира). До этого единственным способом существования историографии была мемориальная практика с её продуктами - исторической памятью в формах нарратива.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Антипов, Г. А. (профессор).
    Как и зачем нужно изучать историю в школе и университете? [Текст] / Г. А. Антипов // Высшее образование в России. - 2013. - № 8/9. - С. 125-132. - Библиогр.: с. 132 (17 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
изучение истории -- историческая наука -- историческая память -- история -- мемориальная практика -- нарратив -- университеты -- учебники истории -- школы
Аннотация: Рассматриваются основные культурологические контексты, учет которых требуется для создания "единого учебника истории".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)