Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=культурно-педагогическая интеграция<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сальникова, В. П.
    Идеология интеграции педагогики и культурологии [Текст] / В. П. Сальникова // Интеграция образования. - 2008. - N 1. - С. 56-58
УДК
ББК 74.00 + 71.0
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Культурология

   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
интеграция педагогики и культуры -- культурно-педагогическая интеграция -- культурологические знания -- модернизация образования -- педагогическая интеграция -- философия образования
Аннотация: В статье анализируются различные аспекты культурно-педагогической интеграции. По мнению автора, для обоснования и модернизации современного образования необходимы педагогическая интерпретация культурологических идей и углубление культурологических оснований философии образования. В качестве примера практической реализации идеи культурно-педагогической интеграции рассматривается проект студенческих абонементов в Самаре.


Найти похожие

2.


    Сибгатуллина, И. Ф.
    Психолого-культурологические исследования в рамках регионального научно-методического совета Республики Татарстан [Текст] / И. Ф. Сибгатуллина, И. И. Лушпаева, В. В. Потапова // Интеграция образования. - 2008. - N 1. - С. 59-64
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Республика Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
культурно-педагогическая интеграция -- методические объединения -- одаренные подростки -- психическое развитие личности -- психологические службы -- психолого-культурологические исследования
Аннотация: В статье формулируются базовые принципы деятельности Республиканского научно-методического совета - методического объединения педагогов-психологов образования Республики Татарстан. Дается характеристика направлений сотрудничества совета и кафедры педагогической и прикладной психологии Института развития образования, в частности в исследовании проблемы влияния этнической функции культуры на психическое развитие одаренных подростков.


Доп.точки доступа:
Лушпаева, И. И.; Потапова, В. В.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)