Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=конгрессный туризм<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Грушко, Сергей (коммерческий директор сочинской гостиницы "Жемчужина").

    Конгрессный туризм приносит гостинице каждый третий рубль [Текст] / Сергей Грушко ; беседовала Елена Сергеева // Банковское дело. - 2006. - N 11. - С. . 76-77. - s, 2006, , rus. - RUMARS-bndl06_000_011_0076_1. - Национальная библиотека Чувашской республики. - N 11. - С. 76-77. - bndl06_000_011_0076_1, 11, 76-77
УДК
ББК 75.81
Рубрики: Физическая культура и спорт--Туризм
   Россия
    Российская Федерация

    Краснодарский край

    Сочи

Кл.слова (ненормированные):
конгрессный туризм -- деловой туризм -- гостиницы -- директора -- беседы -- туристский рынок
Аннотация: Развитие в России конгрессного и делового туризма ставит перед гостиничным рынком новые задачи. Теперь российскому отелю недостаточно ограничиваться только услугами по размещению гостей. О том, как найти свое место в этом сегменте туристского рынка, рассказывает коммерческий директор сочинской гостиницы "Жемчужина" Сергей Грушко.


Доп.точки доступа:
Сергеева, Елена \.\; Грушко, Сергей (коммерческий директор сочинской гостиницы "Жемчужина") \с.\; Жемчужина, гостиница
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Писаревская, О. В. (официальный представитель).
    Менеджмент знаний в отелях [Текст] / О. В. Писаревская // Туризм: право и экономика. - 2005. - N 6. - С. . 23-34. - Библиогр.: с. 34 (15 назв. ). - RUMARS-tupe05_000_006_0023_1
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Экономика гостиничного хозяйства
Кл.слова (ненормированные):
отели -- менеджмент знаний -- планирование -- спортивный туризм -- культурный туризм -- познавательный туризм -- научно-экспедиционный туризм -- конгрессный туризм
Аннотация: Краткие теоретические основы менеджмента знаний. Система менеджмента знаний в отелях. Область объектов менеджмента знаний в отелях. Категории знаний в отелях. Процессы планирования: цели, стратегии. Процессы организации: выбор структуры. Процессы координации: работа в команде и кружки знаний. Инфраструктура Системы менеджмента знаний.


Найти похожие

3.


    Николаев, Л. А. (начальник).
    Развитие туризма на Чукотке. Проблемы и перспективы [Текст] / Л. А. Николаев // Туризм: право и экономика. - 2005. - N 6. - С. . 20-22. - 0; Проблемы и перспективы. - RUMARS-tupe05_000_006_0020_1
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Экономика туризма
   Чукотский автономный округ
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- внутренний туризм -- региональный туризм -- спортивный туризм -- культурный туризм -- познавательный туризм -- научно-экспедиционный туризм -- конгрессный туризм
Аннотация: Специфика развития туризма в Арктике. Спортивный туризм. Культурный туризм. Познавательный туризм. Научно-экспедиционный туризм. Конгрессный туризм. Факторы, сдерживающие развитие туризма в Чукотском автономном округе.


Найти похожие

4.


    Грошев, Игорь Васильевич.
    Потенциал конгрессной индустрии России [Текст] / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Вопросы экономики. - 2018. - № 4. - С. 149-159. - Библиогр.: с. 159 (9 назв.). - Прил.
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
MICE-мероприятия -- выставочные мероприятия -- деловой туризм -- деловые туристические рынки -- имидж города -- имидж региона -- имидж страны -- интеграция -- конгрессная индустрия -- конгрессные бюро -- конгрессный туризм -- мероприятия MICE -- событийные мероприятия
Аннотация: В статье рассматриваются современное состояние и тенденции развития конгрессной индустрии на мировом рынке делового туризма. Отмечены большой потенциал российской конгрессной индустрии и динамичность ее развития. Изучены особенности использования конгрессных, выставочных и других событийных мероприятий для повышения имиджа и представления российских городов и регионов на международных и внутренних деловых туристических рынках. Для продвижения России в качестве мировой конгрессной дестинации необходима интеграция российских и зарубежных конгрессных бюро.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, Алексей Александрович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)