Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=качество продукта<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Морозевич, А. Н. (д-р техн. наук, проф.).
    Система формирования качества: концептуальное представление [Текст] / А. Н. Морозевич [и др. ] // Белорусский экономический журнал. - 2004. - N 3. - С. . 92-101. - Библиогр.: с. 100 (22 назв. ). - RUMARS-bezh04_000_003_0092_1
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика--Общие вопросы экономики
Кл.слова (ненормированные):
ISO -- СФК -- авторские концепции СФК -- качество продукта -- качество услуг -- обеспечение качества -- система формирования качества -- стандарты качества -- управление качеством -- формирование качества -- эволюция СФК -- этапы развития СФК
Аннотация: В статье предприянята попытка систематизации базовых понятий, создающих представление и определяющих концепцию организации системы формирования качества продукта труда (СФК) .


Доп.точки доступа:
Комличенко, В. Н. (канд. техн. наук, доц.); Морозевич, О. А.; Музычина, Т. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Заворохина, Н. В. (директор образовательно-консалтингового центра "Дегустатор").

    Дегустационные методы анализа как инструмент маркетинга при разработке новых пищевых продуктов [Текст] / Н. В. Заворохина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 5. - С. . 13-23. - Библиогр.: с. 23 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_005_0013_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - табл., рис. - N 5. - С. 13-23. - mrus06_000_005_0013_1, 5, 13-23
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
новая продукция -- дегустация -- потребительская дегустация -- вкусовые свойства продукта -- профессиональная дегустация -- качество продукта -- пищевые продукты -- потребительские свойства -- органолептический анализ -- дегустационный анализ -- свойства продукта
Аннотация: Формирование и технологические этапы разработки нового продукта. Методика проведения сравнительных дегустаций конкурентных продуктов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Яковлев, Г.
    Применение статистических методов при исследовании продукта в туристическом бизнесе [Текст] / Г. Яковлев // Консультант директора. - 2007. - N 3. - С. . 26-36. - Библиогр.: с. 36 (7 назв. ). - RUMARS-kdir07_000_003_0026_1
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Экономика туризма
Кл.слова (ненормированные):
туристический бизнес -- сегментирование рынка -- маркетинговые исследования -- позиционирование туристского продукта -- туристский продукт -- качество продукта -- исследования качества -- анализ туристских услуг -- жизненный цикл продукта -- конкурентоспособность продукта -- прогнозирование прибыли -- цикличность рынка -- сезонность рынка -- риски -- коммерческие риски -- продвижение продукта
Аннотация: Рассмотрены основные параметры, по которым производится исследование продукта в туристическом бизнесе: сегментирование рынка и позиционирование продукта; применение статистических методов в изучении качества; характеристика конкурентоспособности; прогнозные расчеты; оценки и анализ цикличности и сезонности рынка; анализ риска продвижения продукта.


Найти похожие

4.


    Алейников, А. В. (канд. филос. наук).
    Рынок энергооборудования: ресурсы "сложного порядка" [Текст] : "концепция ежа" и стратегическое преимущество предприятия на рынке энергооборудования / Алейников А. В. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 12, вып. 1. - С. 113-116. - Библиогр.: с. 116 (6 назв. ). - Продолж. Начало в N 11, вып. 1 . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
рынок энергооборудования -- энергооборудование -- конкурентные преимущества -- стратегические преимущества -- конкурентоспособность предприятия -- стратегическое управление -- конкурентные стратегии -- прибыль -- ресурсы -- менеджмент -- российские компании -- качество продукта -- концепция ежа -- удельные издержки -- ученые -- экономисты
Аннотация: Рассмотрена суть "концепции ежа" Джима Коллинза, методологическая значимость которой недооценена современными теоретиками стратегического управления. Раскрыты основные выводы теории российского ученого Г. Б. Клейнера. Сделан вывод, что в основе стратегии по достижению конкурентоспособности предприятия на рынке энергооборудования лежит оптимизация различных сочетаний качества продукта и издержек по его изготовлению.


Доп.точки доступа:
Коллинз, Д.; Клейнер, Г. Б.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)