Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инверсивный анализ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Севостьянов, Д. А.
    Исследование активности человека: инверсивный анализ в контексте постнеклассической рациональности [Текст] / Д. А. Севостьянов // Вопросы философии. - 2013. - № 9. - С. 117-124. - Библиогр.: с. 124 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
активность человека -- ароморфозы -- знание -- инверсивный анализ -- инверсия -- научное знание -- постнеклассическая рациональность -- рациональность -- саморазвивающиеся системы -- фазовые переходы -- человек (философия)
Аннотация: Постнеклассическая рациональность подразумевает изучение саморазвивающихся систем, которые проходят некоторые фазовые переходы (ароморфозы). Для их изучения в системе может быть применен инверсивный анализ. В ходе ароморфоза система приобретает новые иерархические уровни - высшие, обеспечивающие развитие системы. Данная форма развития продемонстрирована на примере человеческой активности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Севостьянов, Дмитрий Анатольевич (кандидат медицинских наук; доцент).
    Целеполагание современных студентов: инверсивный анализ [Текст] = Goal-Setting of Modern Students: Inverse Analysis / Севостьянов Дмитрий Анатольевич, Гайнанова Алиса Рифкатовна // Высшее образование в России. - 2019. - № 7. - С. 43-53. - Библиогр.: с. 51 (17 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иерархические системы -- инверсивный анализ -- исследования -- социальные противоречия -- студенты-старшекурсники -- целеполагание -- ценностные предпочтения
Аннотация: Представлены результаты исследования целеполагания студентов-старшекурсников. Ценностные предпочтения, цели и мотивы образуют иерархические системы, в которых низшие, подчинённые элементы при определённых обстоятельствах способны претендовать на главенствующее значение. Развитие инверсий в данных иерархиях способно привести к эскалации социальных противоречий.


Доп.точки доступа:
Гайнанова, Алиса Рифкатовна (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)