Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=единые цифровые ресурсы (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Швырина, Г. В. (соискатель кафедры "Инженерная педагогика и культура делового общения" ГОУ ВПО "Самарский государственный университет путей сообщения").

    Интернет-ресурсы как эффективное средство формирования культуры речи учащихся [Текст] / Г. В. Швырина // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 61-64. - Библиогр.: с. 64 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-ресурсы -- Интернет-общение -- единые цифровые ресурсы (образование) -- формирование культуры речи -- культура речи -- речевая культура -- Интернет в обучении -- Интернет в образовании -- блог-информация в обучении -- Интернет-технологии (образование) -- блог-технологии -- интерактивный учебный материал -- чистота языка -- знания о языке -- знания о культуре речи -- русский язык -- литературные нормы -- языковые нормы -- грамотная речь -- справочно-информационные порталы -- информационно-образовательные порталы -- образовательные порталы -- веб-ресурсы -- мультимедийные энциклопедии -- электронные словари -- интернет-учебники -- ресурсы Интернета -- сетевые ресурсы -- повышение грамотности -- совершенствование культуры речи -- пользователи Интернета -- курсы -- учебные курсы -- учебные предметы -- сетевые курсы -- интерактивные курсы -- креализованные тексты
Аннотация: Рассматриваются проблемы совершенствования методики преподавания русского языка и культуры речи на основе современных Интернет-ресурсов. Представлены эффективные средства обучения, используемые в процессе формирования культуры речи непосредственно на уроке и дистанционно.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)