Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дискурсивные матрицы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Митягина, В. А.

    Социально-исторический контекст коммуникации: семиотичность вербального поведения эпохи буржуазности [Текст] / В. А. Митягина // Вестник Самарского государственного университета. - 2005. - N 4. - С. . 149-161. - Библиогр.: с. 160-161. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vssu05_000_004_0149_1. - Научная библиотека Самарского государственного университета. - Гуманитарная серия, N 4. - C. 149-161. - vssu05_000_004_0149_1, 4, 149-161
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание--Теория и философия языка
Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- коммуникативная лингвистика -- буржуазная культура -- дискурсивные матрицы
Аннотация: В статье исследуются феномены коммуникации как "несущие конструкции" культуры, где языковые действия выступают в роли дискурсивной матрицы, служащей реализации целерациональных и аффективных намерений коммуникантов. Актуальные в парадигме коммуникативной лингвистики положения институциональности и дискурсивности анализируются в аспекте "понимающей социологии" М. Вебера на материале дневниковых записей, писем, мемуаров, "книг о хорошем тоне" эпохи буржуазности.


Доп.точки доступа:
Вебер \м.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Новикова, Н. Г. (доктор экономических наук; профессор).
    Использование ситуационных задач в обучении студентов созданию делового дискурса [Текст] / Н. Г. Новикова, Н. М. Зорина, В. В. Кортунов // Образование и общество. - 2014. - № 6 (89). - С. 28-32 : табл. - Библиогр.: с. 32 (17 назв.). - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 81.07
Рубрики: Языкознание
   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
деловой дискурс -- дискурсивные матрицы -- культура речи -- речевые ситуации -- ситуационные задачи -- студенты -- фреймы
Аннотация: Подчеркивается важная роль речеведческих дисциплин в обучении студентов созданию делового дискурса. Отмечается практическая направленность обучения, необходимость достижения большего и более действенного баланса теории и практики. Представлены инновационные формы обучения студентов созданию и восприятию институционального делового дискурса, среди которых следует отметить моделирование речевых ситуаций, приближенных к реальной коммуникативной ситуации; разработку и анализ сценариев речевого поведения, анализ речевых ситуаций, отражающих коммуникативные потребности. Подчеркивается, что использование в обучении речевых ситуаций и ситуационных задач, приближенных к реальной жизни, позволит перевести студента из ряда обучающегося в ряд исследователя и повысит его творческую активность, будет способствовать развитию интеллектуальных способностей.


Доп.точки доступа:
Зорина, Н. М. (кандидат педагогических наук; доцент); Кортунов, В. В. (доктор философских наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)