Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=выборы президента США<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Ошеров, В.
    Предел демократии? [Текст] / В. Ошеров // Новый мир. - 2001. - N 3. - С. . 147-152. - , , , . - Библиотека ПАГС. - newm01_000_003
УДК
Рубрики: Политика--Внутренняя политика зарубежных стран, 2000 г.
   Америка
    США

Кл.слова (ненормированные):
политика -- выборы -- выборы президента США -- президенты -- демократия -- партии -- политические партии -- демократы -- республиканцы -- элиты -- властные элиты
Аннотация: Владимир Михайлович Ошеров - публицист. Живет в Америке. Статья, посвященная современной политической системе США, написана по результатам президентских выборов.


Доп.точки доступа:
Кристол, Ирвинг \и.\; Каплан, Роберт \р.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Малишевский, Н.
    Технологии выборов, или как уши машут ослом [Текст] / Н. Малишевский // Наш современник. - 2007. - N 12. - С. 244-251. - Научная библиотека Ульяновского государственного университета. - code, nsov. - year, 2007. - no, 12. - ss, 244. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-nsov07_no12_ss244_ad1 . - ISSN 0027-8238
УДК
ББК 66.3(4/8)
Рубрики: Политика--Соединенные Штаты Америки--США
   Внутренняя политика зарубежных стран

Кл.слова (ненормированные):
цветные революции -- PR-технологии -- технологии выборов -- публицистика -- избирательные технологии -- избирательные компании -- выборы президента США -- выборы президента -- выборы
Аннотация: На примере американской избирательной модели автор показывает как происходит манипуляция "свободным демократическим выбором народа".


Найти похожие

3.


    Кокуш, Марина Юрьевна (аспирант).
    Эстетико-политическая коммуникация в предвыборной кампании [Текст] / Марина Кокуш // Власть. - 2010. - N 11. - С. 26-28. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 66.3(0),131
Рубрики: Политика. Политология
   Избирательные кампании--США

Кл.слова (ненормированные):
политическая реклама -- политический дизайн -- эстетико-политическая коммуникация -- политические коммуникации -- предвыборные кампании -- выборы президента США -- президентские выборы -- коммуникативные стратегии -- имидж политика -- теледебаты
Аннотация: Основные составляющие политической коммуникации рассматриваются на примере президентских выборов в США. Особое внимание уделено контексту как элементу, определяющему основную идеологическую направленность кампании. Выявляется общая схема, позволяющая проследить контекстуальную обусловленность содержания политических сообщений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Румянцев, Андрей Георгиевич (доктор права).
    Алгоритмы приходят на смену медиамагнатам [Текст] / Андрей Румянцев // Сравнительное конституционное обозрение. - 2016. - № 6. - С. 49-69. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1812-7126
УДК
ББК 67.99 + 67.400.8
Рубрики: Право
   Право отдельных стран--США

   Избирательное право. Избирательная система

Кл.слова (ненормированные):
Facebook -- Фейсбук -- администрация президента -- влияние на социальные сети -- внешний плюрализм -- внутренний плюрализм -- выборы -- выборы президента США -- демонополизация сетевых ресурсов России -- деструктивность социальных сетей -- законодательство США -- избирательные кампании -- изоляция сторонников разных политических взглядов -- массовая информация и коммуникация -- плюрализм -- политические взгляды -- постфактическое общество -- противоречия информационной сферы -- разные политические взгляды -- свобода слова -- свобода средств массовой информации -- сенаторы -- социальные сети -- социальные сети России -- социальные сети и избирательные кампании -- четвертая власть
Аннотация: Кампания по выборам президента США в 2016 году носила асимметричный характер: большинство институциональных средств массовой информации поддерживали Хиллари Клинтон. Команда Трампа противопоставила этому активное использование социальных сетей и других интернетовских ресурсов. После поражения сторонники демократов выдвинули два тезиса, объясняющих успех противоположной стороны. Во-первых, социальные сети распространяли сообщения, фальсифицированные в пользу Трампа. Во-вторых, алгоритм формирования блоков новостей в Фейсбуке содействовал изоляции избирателей, придерживающихся разных политических взглядов. Эти тезисы подвергнуты детальному и критическому анализу. Показано, что оба феномена не являются новыми и существовали задолго до появления социальных сетей. Последние лишь воспроизводят шаблоны поведения, складывающиеся по независимым от них причинам. Реальное изменение заключается в том, что институциональные средства массовой информации теряют монополию на обеспечение функции коммуникации в обществе, в реализации которой начинают принимать участие компании – владельцы интернетовских платформ. Это приводит к усилению давления на них со стороны политических сил и других групп интересов. В силу высокого уровня влияния на политический процесс сетевые коммуникационные платформы не могут не стать предметом соответствующего конституционно-правового регулирования. Его успешная выработка возможна лишь при использовании результатов других научных дисциплин, в первую очередь социологии массовой коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)