Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=влияние телевидения<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Сафарян, А. В.
    СМИ как "четвертая власть" и институт социализации [Текст] / А. В. Сафарян // Власть. - 2008. - N 5. - С. 62-65. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 76 + 88.5
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
телевидение -- роль СМИ -- СМИ -- социальное конструирование -- социализация -- влияние телевидения -- социологические исследования -- гуманитарное знание -- тезаурусная концепция -- картина мира -- теорема Лазарсфельда-Мертона -- Лазарсфельда-Мертона теорема -- власть СМИ -- принцип публичности -- публичность -- спираль молчания -- повестка дня -- понятие повестки дня
Аннотация: Приводятся различные концепции влияния СМИ на общество. Все они в скрытой форме содержат мысль о тотальности воздействия СМИ. По мнению автора, власть СМИ прежде всего проявляется во внешних признаках социализации, мало затрагивая содержание внутренней жизни человека. Влияние СМИ заметно, если импульсы, идущие от них, оказываются в резонансе с доминантными установками личности. Решающим, таким образом, оказывается дихотомия "своего-чужого".


Доп.точки доступа:
Луков, В.; Лазарсфельд, П.; Мертон, Р.; Хэд, С. (теоретик СМИ); МакКуэйл, Д. (теоретик СМИ); Ноэль-Нойман, Э.; Полуэктова, И. А.

Найти похожие

2.


    Винокурова, Анастасия Владимировна (студентка).
    Влияние СМИ на формирование личности молодого человека [Текст] / Анастасия Владимировна Винокурова // Ученый совет. - 2013. - № 6. - С. 60-63 : 1 фот. - Библиогр.: с. 63 (5 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 88.37 + 88.5 + 76
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Социальная психология

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- ТВ -- влияние СМИ -- влияние телевидения -- воздействие СМИ -- досуг -- досуг молодежи -- информационная безопасность -- исследования -- молодежь -- развитие личности -- социологические исследования -- телевидение -- телевизионные передачи -- формирование личности
Аннотация: Анализируются результаты воздействия на молодежь средств массовой информации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Козьякова, Мария Ивановна (доктор философских наук; профессор).
    Экранные медиа и ценности отечественной культуры [Текст] / Козьякова Мария Ивановна // Ученый совет. - 2019. - № 11. - С. 24-31 : 1 фот. - Библиогр.: с. 31 (7 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 76.032 + 60.52
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика

   Социология

   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
виртуальность -- влияние интернета -- влияние телевидения -- интернет -- информационное общество -- кинематограф -- компьютеры -- культура -- культурные ценности -- массмедиа -- массовая культура -- медиа -- российская культура -- современное общество -- телевидение -- экран -- экранная культура -- экранные медиа
Аннотация: В статье рассмотрены эволюция экрана, формирование экранной культуры и ее слагаемые, достоверность виртуальной картины, созданной современными медийными средствами. Экран формирует общественное мнение, что обусловливает необходимость обращения к ценностям культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)