Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=аспирантские программы<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Сенашенко, В. (проф.).
    Современная аспирантура и перспективы ее развития [Текст] / В. Сенашенко, В. Кузнецова, С. Пахомов // Высшее образование в России. - 2005. - N 3. - С. . 68-73. - Библиогр.: с. 73 (5 назв. ). - RUMARS-vobr05_000_003_0068_1
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
послевузовское профессиональное образование -- профессиональное образование -- образование -- профессиональная подготовка аспирантов -- аспирантура -- аспирантские программы -- образовательно-профессиональные программы -- программы -- диссертации -- бакалавры -- магистры -- научные исследования
Аннотация: Проведен анализ деятельности современной аспирантуры и сложившихся к настоящему времени требований к ее выпускникам.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, В. (проф.); Пахомов, С. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Московкин, В. М. (проф. каф. экологии и неэкологии Харьк. нац. ун-та им. В. Н. Каразина и проф. каф. мировой экономики Белгор. гос. ун-та микроэкономики, заслуж. работник высш. шк. РФ).
    Университетские стратегии в условиях глобализации и депопуляции [Текст] / В. М. Московкин // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 11. - С. 29-32. - Библиогр.: с. 32 (3 назв. ) . - ISSN 0321-0383. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- рынок образовательных услуг -- образовательные программы -- аспирантские программы -- аспиранты -- магистры -- синергетика -- глобализация -- депопуляция
Аннотация: Рассматриваются возможные стратегии университетской деятельности, которые целесообразно реализовывать на основе синергетического подхода.


Найти похожие

3.


    Московкин, В. М. (проф. каф. экологии и неэкологии Харьк. нац. ун-та им. В. Н. Каразина и проф. каф. мировой экономики Белгор. гос. ун-та микроэкономики, заслуж. работник высш. шк. РФ).

    Университетские стратегии в условиях глобализации и депопуляции [Текст] / В. М. Московкин // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 11. - С. 29-32. - Библиогр.: с. 32 (3 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- рынок образовательных услуг -- образовательные программы -- аспирантские программы -- аспиранты -- магистры -- синергетика -- глобализация -- депопуляция
Аннотация: Рассматриваются возможные стратегии университетской деятельности, которые целесообразно реализовывать на основе синергетического подхода.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


   
    Бюджетная аспирантура как альтернатива бизнес-карьере [Текст] / Я. Кузьминов [и др. ] // Ректор ВУЗа. - 2010. - N 10. - С. 44-52 : 5 фот.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- аспирантура -- бюджетная аспирантура -- заочная аспирантура -- финансирование аспирантуры -- аспиранты -- аспирантские программы -- подготовка кадров -- научные кадры -- интервью
Аннотация: Интервью о новой концепции аспирантуры в России.


Доп.точки доступа:
Кузьминов, Я.; Рощин, С.; Радаев, В.; Юдкевич, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Медведева, Наталья.
    Бюджетная аспирантура как альтернатива бизнес-карьере [Текст] / Наталья Матвеева // Ученый совет. - 2010. - N 10. - С. 34-45 : 5 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 72.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Наука. Науковедение--Россия, 21 в.

   Организация науки--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
MBI -- академические сообщества -- академический рынок труда -- аспирантские программы -- аспирантские стипендии -- аспирантура -- аспирантура полного дня -- аспиранты -- бизнес-образование -- бюджетная аспирантура -- вузы -- высшие учебные заведения -- высшие школы -- грантовые программы -- заочная аспирантура -- исследовательские проекты -- исследовательские семинары -- мастера делового администрирования -- молодые исследователи -- молодые ученые -- научно-исследовательские институты -- научно-учебные лаборатории -- научные исследования -- научные кадры -- научные публикации -- научные сообщества -- образовательные рынки -- обучающие программы -- платная аспирантура -- преподаватели-исследователи -- пресс-конференции -- программы MBI -- системы подготовки ученых -- университеты -- ученые степени -- целевая аспирантура -- экспертные советы
Аннотация: В Москве в июне 2010 года в РИА "Новости" состоялась пресс-конференция представителей Высшей школы экономики на тему: "Научная карьера для молодых: бюджетная аспирантура как альтернатива бизнес-карьере".


Доп.точки доступа:
Кузьминов, Я. (ректор); Рощин, С. (проректор); Радаев, В. (проректор); Юдкевич, М. (директор по академическому развитию); Высшая школа экономики; ГУ ВШЭ; Государственный университет "Высшая школа экономики"; ВАКВысшая аттестационная комиссия Министерства образования и науки Российской Федерации; "Научная карьера для молодых: бюджетная аспирантура как альтернатива бизнес-карьере", пресс-конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Бедный, Б. И. (доктор физико-математических наук; профессор; директор Института аспирантуры и докторантуры).
    Профессиональная занятость выпускников аспирантуры и направления совершенствования аспирантских программ [Текст] / Б. И. Бедный, А. А. Миронос, Л. А. Остапенко // Высшее образование в России. - 2015. - № 3. - С. 5-16. - Библиогр.: с. 14-15 (19 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аспирантская подготовка -- аспирантские программы -- аспиранты -- воспроизводство научно-педагогических кадров -- вузы -- выпускники аспирантуры -- высшие учебные заведения -- научно-педагогические кадры -- профессиональные траектории -- трудоустройство
Аннотация: Представлены результаты исследования трудоустройства лиц, прошедших обучение в аспирантуре многопрофильного исследовательского университета.


Доп.точки доступа:
Миронос, доктор исторических наук; доцент; заведующий кафедрой информационных технологий в гуманитарных исследованиях; Остапенко, кандидат исторических наук; доцент; научный сотрудник Центра исследований науки и развития аспирантского образования Института аспирантуры и докторантуры
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Бедный, Б. И. (доктор физико-математических наук; профессор; директор Института аспирантуры и докторантуры).
    К вопросу о цели аспирантской подготовки (диссертация vs квалификация) [Текст] / Б. И. Бедный // Высшее образование в России. - 2016. - № 3. - С. 44-52. - Библиогр.: с. 50-51 (14 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аспирантские программы -- аспирантура -- аттестация аспирантов -- государственные образовательные стандарты -- исследовательское образование -- итоговая аттестация аспирантов -- модели аспирантской подготовки -- подготовка аспирантов
Аннотация: В рамках дискурса о третьем уровне высшего образования анализируются вопросы целеполагания аспирантуры нового типа и ожидаемые результаты аспирантской подготовки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Бедный, Борис Ильич (доктор физико-математических наук, профессор, директор Института аспирантуры и докторантуры).
    Об индустриальной аспирантуре (Комментарий к статье А. И. Рудского, А. И. Боровкого, П. И. Романова, К. Н. Киселевой) [Текст] / Б. И. Бедный // Высшее образование в России. - 2017. - № 10. - С. 122-124 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аспирантские программы -- аспирантура -- вузы -- высшие учебные заведения -- индустриальная аспирантура -- практико-ориентированная модель аспирантуры -- прикладные аспирантские программы -- профессиональные степени -- третий уровень высшего образования
Аннотация: Речь идет о реализации практико-ориентированной модели аспирантуры в рамках третьего уровня высшего образования и о введении профессиональных степеней.


Доп.точки доступа:
Рудской, А. И.; Боровков, А. И.; Романов, П. И.; Киселева, К. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Малошонок, Наталья Геннадьевна (кандидат социологических наук; старший научный сотрудник; директор).
    На пути к новой модели аспирантуры [Текст] : опыт совершенствования аспирантских программ в российских вузах / Н. Г. Малошонок, Е. А. Терентьев // Вопросы образования. - 2019. - № 3. - С. 8-42. - Библиогр.: с. 32-36 (88 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аспирантские программы -- лучшие практики -- научное руководство -- обмен опытом -- образовательная политика -- образовательные треки -- совершенствование аспирантуры -- финансовая поддержка аспирантов
Аннотация: В эпоху экономики, основанной на знаниях, повышение качества и результативности аспирантских программ является одним из ключевых вопросов в обеспечении экономического развития и национальной конкурентоспособности. Российская аспирантура находится в состоянии переопределения своей цели и организационной модели, что обусловлено как глобальными вызовами, так и вступлением в силу нового Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" и нового Положения о присуждении ученых степеней. Переходный период в развитии аспирантуры, осложняющийся низкими показателями защит аспирантов и проблемами институционального характера, обостряет актуальность поиска средств совершенствования аспирантуры. На основании интервью с аспирантами и сотрудниками, ответственными за реализацию аспирантских программ, анализируются практики российских университетов, призванные улучшить аспирантскую подготовку. Эти практики сгруппированы в соответствии с традиционно выделяемыми в научной литературе аспектами аспирантской подготовки, непосредственно связанными с ее результативностью: 1) процесс приема в аспирантуру; 2) учебный план аспиранта; 3) научное руководство; 4) отслеживание прогресса аспирантов; 5) механизмы финансовой поддержки аспирантов; 6) психологический климат; 7) полезные педагогические практики. Обсуждаются возможности тиражирования практик, призванных улучшить аспирантскую подготовку, и ограничения, которые необходимо учитывать.


Доп.точки доступа:
Терентьев, Евгений Андреевич (кандидат социологических наук; старший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)