Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Инновационные модели образования<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Харисов, Фарис Фахразович.
    Наука - образованию [Текст] / [Фарис Фахразович Харисов] // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 11. - С. 6-9 : 1 фот. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 11. - ss, 6. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no11_ss6_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Организация образования
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Интервью -- Качество образования -- Научно-исследовательские учреждения -- Национальные проекты -- Система образования -- Развитие системы образования -- Инновационные модели образования -- Управление качеством образования
Аннотация: О деятельности Федерального института развития образования рассказал в интервью его директор Фарис Фахразович Харисов.


Доп.точки доступа:
Министерство образования и науки Российской Федерации \федеральный институт развития образования\; Федеральный институт развития образования Минобразования России

Найти похожие

2.


    Пудовина, Анастасия Ивановна.
    Развитие корпоративного бизнес-обучения [Текст] / А. Пудовина // Экономика и управление. - 2009. - N 6. - С. 117-121. - Библиогр.: с. 121 (5 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-обучение -- кадры предприятия -- обучение персонала -- корпоративное обучение -- инновационные модели образования -- корпоративное бизнес-обучение -- учебные центры
Аннотация: О подготовке кадров через корпоративную систему бизнес-обучения. Представлена инновационная модель социально-экономической системы бизнес-образования.


Найти похожие

3.


    Пудовина, Анастасия Ивановна.

    Развитие корпоративного бизнес-обучения [Текст] / А. Пудовина // Экономика и управление. - 2009. - N 6. - С. 117-121. - Библиогр.: с. 121 (5 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-обучение -- кадры предприятия -- обучение персонала -- корпоративное обучение -- инновационные модели образования -- корпоративное бизнес-обучение -- учебные центры
Аннотация: О подготовке кадров через корпоративную систему бизнес-обучения. Представлена инновационная модель социально-экономической системы бизнес-образования.

Найти похожие

4.


    Калина, Исаак (доктор педагогических наук; заслуженный учитель РФ; доцент).
    Формирование инновационной модели образовательного учреждения: стратегия и тактика [Текст] / Исаак Калина // Родина. - 2013. - № 5. - С. 67 : 1 фото . - ISSN 0235-7089
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационные модели -- инновационные модели образования -- кластерные модели -- модели образования -- московское образование -- образовательные учреждения
Аннотация: Об организации инновационной деятельности среднего профессионального образования в городе Москве.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Петрушкевич, Алексей (директор; Почетный работник общего образования РФ; кандидат исторических наук).
    Политехнический колледж как база для инноваций в столичном профессиональном образовании [Текст] / Алексей Петрушкевич // Родина. - 2013. - № 5. - С. 68 : 1 фото . - ISSN 0235-7089
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационные модели образования -- инновационные площадки -- колледжи -- модели образования -- образовательные технологии -- политехнические колледжи
Аннотация: Об основных образовательных технологиях, используемых педагогами Московского политехнического колледжа № 2.


Доп.точки доступа:
Политехнический колледж; Политехнический колледж № 2; 2 политехнический колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Жукова, Ольга Анатольевна (доктор философских наук; кандидат культурологии; профессор).
    Инновационная стратегия образования и вузовская наука [Текст] / Жукова Ольга Анатольевна // Ученый совет. - 2013. - № 10. - С. 38-45 : 1 фот. - Библиогр.: с. 45 (2 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационные вузы -- инновационные модели образования -- культурные стратегии образования -- культурный капитал -- культуросообразность образования -- модернизация образования -- научно-исследовательская деятельность -- научно-образовательные комплексы -- образовательные системы -- образовательные стратегии -- реформирование образования -- российское образование -- стратегии -- эффективность образования
Аннотация: Выделяются три основных способа-стратегии достижения социокультурных и личностных целей, значимых для современного типа культуры: стратегия диалога, стратегия творчества, стратегия знания, обеспечивающие процедуру культурной идентичности в исторической преемственности социального опыта; исследуется эффект реализации инновационно-исследовательской модели образования; говорится об оценке ее эффективности и ее основной задаче - выступать в качестве инструмента развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Дихтяр, Василий Иванович (кандидат физико-математических наук).
    О преодолении психолого-познавательных барьеров в обучении [Текст] / В. И. Дихтяр // Вопросы экономики и права. - 2015. - № 11. - С. 199-205. - Библиогр. в конце ст. (6 назв.) . - ISSN 2072-5574
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
инновационные модели образования -- модели образования -- обучение -- психолого-познавательные барьеры -- управление знаниями -- экономико-математические дисциплины -- эффективность обучения
Аннотация: Рассматриваются общие подходы и их возможное использование для преодоления барьеров в изучении экономических и математических дисциплин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)