Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ИТ - сервисы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Симонов, Р.
    Трудности на пути к ITIL [Текст] / Р. Симонов // Открытые системы. СУБД. - 2005. - N 1. - С. . 45-47. - RUMARS-osys05_000_001_0045_1
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника--Математическое обеспечение (Программирование)
Кл.слова (ненормированные):
Information Technology Information Library -- ITIL (Information Technology Information Library) -- библиотеки методов организации ИТ-инфраструктуры -- ИТ - сервисы -- ИТ-аутсорсинг
Аннотация: Компания Siemens Business Services предоставляет по всему миру ИТ-сервисы для корпорации Siemens AG и выполняет ИТ-аутсорсинг для внешних клиентов. В статье рассмотрены вопросы, связанные с внедрением IТIL- ориентированного процессного подхода.


Доп.точки доступа:
"Siemens Business Services", компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Скрынник, О.
    Бесконечность внедрения ITIL: все ли процессы необходимы? [Текст] / О. Скрынник // Открытые системы. СУБД. - 2005. - N 1. - С. . 48-51. - RUMARS-osys05_000_001_0048_1
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника--Математическое обеспечение (Программирование)
Кл.слова (ненормированные):
Information Technology Information Library -- ITIL (Information Technology Information Library) -- библиотеки методов организации ИТ-инфраструктуры -- бизнес-подразделения -- ИТ - сервисы -- ИТ-процессы
Аннотация: Иногда можно провести параллель между такими разными областями, как ремонтные работы и внедрение процессов управления информационными технологиями. К внедрению ITIL вполне применима пословица "ремонт нельзя закончить, его можно только прервать".


Доп.точки доступа:
"ИНКОМ-недвижимость", компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Дубова, Н.
    "Страховка" для страховщиков [Текст] / Н. Дубова // Открытые системы. СУБД. - 2005. - N 1. - С. . 52-57. - RUMARS-osys05_000_001_0052_1
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника--Математическое обеспечение (Программирование)
Кл.слова (ненормированные):
Information Technology Information Library -- ITIL (Information Technology Information Library) -- библиотеки методов организации ИТ-инфраструктуры -- бизнес-подразделения -- ИТ - сервисы -- ИТ-процессы -- централизованная служба технической поддержки -- ЦСТП (централизованная служба технической поддержки)
Аннотация: Библиотека ITIL определяет основные процессы эффективной организации ИТ-службы, однако не выделяет среди них приоритетных. ИТ-депортамент, решивший поставить свою работу на "сервисные" рельсы, волен выбирать с чего начать. Как показывает практика, первым реализованным процессом становится процесс управления инцидентами. Эффективная реализация его основного инструмента, службы технической поддержки пользователей, или Service Desk, может стать хорошей отправной точкой для перехода к управлению ИТ-сервисами - причем даже в случае, когда в организации изначально не было осознанного стремления строго следовать принципам ITIL. Примером может служить проект создания центральной службы технической поддержки в страховой компании "Ингосстрах".


Доп.точки доступа:
"Ингосстрах", компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)