Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ГЛОБАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Казаков, И. А.
    Необходимость глобализации маркетинговой стратегии российских экспортеров [Текст] / И. А. Казаков // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 1998. - N 6. - С. . 82-91
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
ЭКСПОРТ -- МАРКЕТИНГ -- ГЛОБАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лапицкая, Лариса Владимировна (канд. экон. наук, доц.).
    Организационное структурирование маркетинговой деятельности на предприятии [Текст] / Л. Лапицкая // Маркетинг. - 2004. - N 5. - С. . 48-61. - Библиогр.: с. 61 (20 назв. ). - RUMARS-mark04_000_005_0048_1. - Ил.: табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые службы -- службы маркетинга -- организационная структура -- эволюция маркетинга -- этапы маркетинга -- сбытовой маркетинг -- комплексный маркетинг -- глобальный маркетинг -- маркетинговая среда
Аннотация: Статья посвящена проблеме грамотного организационного структурирования маркетинговой деятельности на предприятии, с которым связывается успех деятельности маркетинговых служб и успех предприятия в целом на рынке. Рассматриваются стадии маркетинга и его функции на разных этапах. Приводятся основные характеристики моделей маркетинговой деятельности предприятий, основные параметры маркетинговой среды на этапах эволюции маркетинга, основные параметры организационного структурирования маркетинговой деятельности и основные параметры выбора организационной структуры службы маркетинга.


Доп.точки доступа:
Котлер \ф.\; Ламбен \ж.\; Панкрухин \а.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Иванюк, И. А. (доктор экономич. наук, профессор).

    Международная модель воспроизводства интеллектуального капитала в условиях глобализации экономики [Текст] / И. А. Иванюк, О. А. Воротилова // Финансы и кредит. - 2005. - N 35. - С. . 44-49. - Библиогр.: с. 49 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-fikr05_000_035_0044_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - Публикуются краткие сведения об авторах. - N 35. - С. 44-49. - fikr05_000_035_0044_1, 35, 44-49
УДК
ББК 65в6
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания--Глобалистика--Методы экономических исследований
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальный капитал -- глобализация экономики -- глобальный маркетинг -- модели воспроизводства интеллектуального капитала -- воспроизводство интеллектуального капитала -- мотивационная модель интеллекта
Аннотация: Приводится сравнительная характеристика моделей воспроизводства интеллектуального капитала различного уровня (индивидуальных, корпоративных, национальных и международных) .


Доп.точки доступа:
Воротилова О. А. (канд. экономич. наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Соболев, В. Ю. (д-р экон. наук).
    Оценка преимуществ глобального и транснационального типов маркетинга [Текст] / В. Ю. Соболев // Финансы и кредит. - 2006. - N 22. - С. . 67-72. - RUMARS-fikr06_000_022_0067_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг внешнеэкономической деятельности -- транснациональный маркетинг -- глобальный маркетинг -- прибыль фирмы -- стандартизация маркетинга -- адаптация маркетинга -- предпринимательская деятельность -- итоговые показатели -- расчет показателей -- маркетинг фирм
Аннотация: Вопросы анализа экономической эффективности в условиях глобализации рынков.


Найти похожие

5.


    Кизим, А. А. (д-р экон. наук).
    Стратегии выхода российских предприятий на международные рынки: проблемы и перспективы [Текст] / А. А. Кизим, С. С. Фокин // Финансы и кредит. - 2008. - N 8. - С. 70-72. - Библиогр.: с. 72 (3 назв. ). - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - code, fikr. - year, 2008. - no, 8. - ss, 70. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-fikr08_no8_ss70_ad1
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выход на рынок -- глобализация предприятий -- глобальный маркетинг -- конкурентная карта рынка -- маркетинг предприятия -- маркетинг разработки -- маркетинг сбыта -- маркетинг снабжения -- маркетинг функциональной сферы -- международные рынки -- стратегии выхода на рынки -- стратегии маркетинга -- стратегии сбыта
Аннотация: Вопросы маркетинга "глобализации" российский предприятий.


Доп.точки доступа:
Фокин, С. С.

Найти похожие

6.


    Архипов, Анатолий Евгеньевич (кандидат экономических наук).
    Маркетинговые коммуникации в эпоху глобализации и унификации [Текст] / Архипов Анатолий Евгеньевич, Таскаев Евгений Николаевич // Российское предпринимательство. - 2011. - N 1, вып. 2. - С. 90-93. - Библиогр.: с. 93 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- глобальный маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- коммуникационная деятельность -- унификация коммуникационной деятельности -- коммуникационные компании -- маркетинговая деятельность -- неандертальский маркетинг -- маркетинговое окружение -- национальные рынки -- отраслевые рынки
Аннотация: Определена необходимость пересмотра подходов к организации коммуникационной деятельности производителей транснациональных торговых марок. Предложено оптимальное сочетание унифицированных маркетинговых процедур с уникальными характеристиками национальных и отраслевых рынков.


Доп.точки доступа:
Таскаев, Евгений Николаевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Грошев, Игорь (доктор экономических наук; доктор психологических наук; профессор).
    Мировая брендинговая практика в глобальной картине потребительских культур [Текст] = World branding practice in the global picture of consuming cultures / И. Грошев, А. Краснослободцев // Общество и экономика. - 2014. - № 2/3. - С. 265-280. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- глобальный маркетинг -- кросскультурные исследования -- культура потребления -- потребительское поведение -- продвижение марки -- реклама
Аннотация: В статье анализируются основные ментальные репрезентации мировой брендинговой практики в глобальной картине потребительских культур, специфические для конкретной страны. Раскрываются разные аспекты кросскультурной брендовой практики. Рассматривается классификация ценностей, оказывающих влияние на поведение потребителя в отношении бренда.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, Алексей (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Родионов, И. И.
    Финансирование роста в условиях цифровой экономики [Текст] / И. И. Родионов, А. Л. Смирнов // Банковское дело. - 2018. - № 4. - С. 13-17 : фот. - Библиогр.: с. 17 (11 назв.) . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-модели -- глобальный маркетинг -- информационные технологии -- механизмы финансирования роста -- новые модели бизнеса -- финансирование роста -- финансовая политика -- цифровая экономика
Аннотация: В условиях развития цифровой экономики, изменения факторов создания стоимости и появления новых бизнес-моделей объективно меняются среда и механизмы финансирования роста. В статье делается попытка очертить контуры таких механизмов, выявить общемировые тренды и обозначить пути развития, призванные повысить конкурентоспособность России в современном мире.


Доп.точки доступа:
Смирнов, А. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)