Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=640.41.011.8<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
6
С29


    Селиванов, Александр Владимирович.
    Пути повышения эффективности предприятия сервиса в сфере гостеприимства [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / А. В. Селиванов ; науч. рук. И. В. Суслов ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2016. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Теоретические основы инновационного процесса в индустрии гостеприимства
§1. Сущность и классификация инноваций в сфере гостеприимства . - С .6
§2. Основы индустрии гостеприимства и их типология . - С .10
Глава 2. Исследование инновационных технологий в управлении гостиничными предприятиями
§ 1. Препятствия на пути внедрения инноваций на предприятиях сферы гостеприимства . - С .18
§ 2. Основные направления внедрения организационно-управленческих инноваций для повышения конкурентности предприятий индустрии гостеприимства . - С .22
Глава 3. Инновационные технологии в индустрии гостеприимства
§ 1. Интерактивная еда: мир ресторана . - С .28
§ 2. Технологические инновации в гостиничном бизнесе направленные на сохранение экологии . - С .38
§ 3. Отель «BridgeResort» . - С .45
Заключение . - С .51
Список использованной литературы и источников . - С .53
УДК
Рубрики: Сервисная деятельность

Перейти: Селиванов А.В. Пути повышения эффективности предприятия в сфере гостеприимства
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Суслов, И. В. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

2.
6
Л53


    Лехницкая, Екатерина Андреевна.
    Инновации в туристическом бизнесе [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / Е. А. Лехницкая ; науч. рук. П. Л. Алтухов ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2018. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Теоретические основы инноваций в туристическом бизнесе . - С .6
1.1 Характеристика инновационной деятельности и описание туризма как бизнеса . - С .6
1.2 Сущность и классификация инновационных технологий в туризме и гостеприимстве . - С .14
1.3 Риски использования инноваций на рынке туристических услуг . - С .18
Глава 2. Анализ использования инноваций в сфере туристического бизнеса . - С .27
2.1 Анализ инновационных технологий в области гостиничного сервиса и туризма в России . - С .27
2.2 Инновации во взаимодействии туроператорских и турагентских организаций . - С .33
2.3 Анализ разработки инноваций на этапах жизненного цикла ООО «Библио Глобус» . - С .38
Глава 3. Предложения по развитию инноваций в туристическом бизнесе . - С .46
3.1 Предложения по совершенствованию государственной поддержки в сфере туризма . - С .46
3.2 Направления совершенствования инноваций в туристическом бизнеса на основе практики ведущих турагентств . - С .59
Заключение . - С .63
Список использованной литературы и источников . - С .66
Приложение . - С .73
УДК
Рубрики: Экономика--Управление экономикой--Экономика сферы услуг--Экономика туризма
   Сервисная деятельность


Перейти: Лехницкая Е.А. Инновации в туристическом бизнесе
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Алтухов, Павел Леонидович \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

3.
6
Я47


    Яковенко, Валерия Александровна.
    Инновации в ресторанном обслуживании (на примере ресторана «Краснодарский парень») [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / В. А. Яковенко ; науч. рук. О. Л. Солдаткина ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2018. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава I. Теоретические аспекты исследования инноваций организации обслуживания потребителей . - С .6
1.1. Понятие организации обслуживания потребителей . - С .6
1.2. Факторы инновационного развития в ресторанном бизнесе . - С .14
Выводы по главе I . - С .23
Глава II. Инновации в ресторанном обслуживании . - С .24
Выводы по главе II . - С .35
Глава III. Анализ инноваций в обслуживании потребителей на примере ресторана«Краснодарский парень») . - С .36
3.1. Общая характеристика предприятия . - С .36
3.2. Анализ инноваций в организации обслуживания потребителей . - С .42
3.3. Оценка эффективности инноваций в организации обслуживания потребителей . - С .49
Вывод по главе III . - С .52
Заключение . - С .55
Список используемой литературы и источников . - С .57
Приложения . - С .60
УДК
Рубрики: Сервисная деятельность
   Экономика--Экономика сферы услуг


Перейти: Яковенко В.А. Инновации в ресторанном обслуживании (на примере ресторана Краснодарский край)
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Солдаткина, О. Л. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)