Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ОБРАЗ СТРАНЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
32
Х15


    Хазова, Елена Константиновна.
    Образ России в избирательной президентской кампании США 2016 года [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / Е. К. Хазова ; науч. рук. Л. С. Ромащенко ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2017. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Концептуально-теоретическая основа понятия политического образа страны . - С .8
§ 1.1. Политический образ страны как категория политической науки . - С .8
§ 1.2. Роль СМИ в формировании политического образа страны . - С .16
§ 1.3. Особенности подачи новостного политического материала в СМИ США . - С .23
Глава 2. Образ России в СМИ США . - С .35
§ 2.1. Особенности американской избирательной системы . - С .35
§ 2.2. Образ России в американском политическом дискурсе избирательной президентской кампании США 2016 . - С .44
Заключение . - С .54
Список используемой литературы и источников . - С .60
Приложение 1 . - С .72
Приложение 2 . - С .83
Приложение 3 . - С .84
Приложение 4 . - С .87
Приложение 5 . - С .88
УДК
Рубрики: Политика--Внешняя политика--Избирательные кампании--Теория политики. Политология
   Социология--Социальная психология--Социология общества

   Российская Федерация
    США

    Зарубежные страны

Кл.слова (ненормированные):
общественное мнение -- ПРОПАГАНДА -- СМИ -- ИМИДЖ СТРАНЫ -- СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС -- ПОЛИТИЧЕСКИЙ ОБРАЗ СТРАНЫ -- ОБРАЗ СТРАНЫ

Перейти: Образ России в избирательной президентской кампании
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Ромащенко, Л. С. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

2.
32
Ж13


    Жаворонкова, Александра Владимировна.
    Политический имидж России в современных Британских правительственных СМИ [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / А. В. Жаворонкова ; науч. рук. Л. С. Ромащенко ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2016. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Теоретико-методологические основы анализа политического имиджа страны . - С .9
§ 1.1. Политический имидж страны как категория политической науки . - С .9
§ 1.2. Роль СМИ в формировании политического имиджа страны . - С .20
Глава 2. Лингвистические и нелингвистические подходы в формировании политического имиджа России в англоязычной прессе . - С .30
§ 2.1. Использование вербальных и невербальных средств коммуникации в формировании имиджа страны . - С .30
§ 2.2. Контент-анализ российской политики в британских СМИ и образа Путина как составляющей имиджа государства . - С .40
Заключение . - С .58
Список использованных источников и литературы . - С .63
Приложение . - С .88
УДК
Рубрики: Политика--Внешняя политика--Теория политики. Политология
   Управление предприятиями--Реклама

   Газеты. пресса. Журналистика

   Россия
    Англия

    Великобритания

    Зарубежные страны

Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗ СТРАНЫ -- ПОЛИТИЧЕСКИЙ ОБРАЗ СТРАНЫ -- ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ -- ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ

Перейти: Жаворонкова А.В. Политический имидж России в современных Британских правительственных сми
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Ромащенко, Л. С. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)