32 Х15 Хазова, Елена Константиновна. Образ России в избирательной президентской кампании США 2016 года [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / Е. К. Хазова ; науч. рук. Л. С. Ромащенко ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2017. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.) Содержание: Введение . - С .3 Глава 1. Концептуально-теоретическая основа понятия политического образа страны . - С .8 § 1.1. Политический образ страны как категория политической науки . - С .8 § 1.2. Роль СМИ в формировании политического образа страны . - С .16 § 1.3. Особенности подачи новостного политического материала в СМИ США . - С .23 Глава 2. Образ России в СМИ США . - С .35 § 2.1. Особенности американской избирательной системы . - С .35 § 2.2. Образ России в американском политическом дискурсе избирательной президентской кампании США 2016 . - С .44 Заключение . - С .54 Список используемой литературы и источников . - С .60 Приложение 1 . - С .72 Приложение 2 . - С .83 Приложение 3 . - С .84 Приложение 4 . - С .87 Приложение 5 . - С .88
Социология--Социальная психология--Социология общества Российская Федерация США Зарубежные страны Кл.слова (ненормированные): общественное мнение -- ПРОПАГАНДА -- СМИ -- ИМИДЖ СТРАНЫ -- СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС -- ПОЛИТИЧЕСКИЙ ОБРАЗ СТРАНЫ -- ОБРАЗ СТРАНЫ Перейти: Образ России в избирательной президентской кампании Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Ромащенко, Л. С. \науч. рук.\; СГЮА Экземпляры всего: 1 и/з (1) Свободны: и/з (1) |