Псеунок, А. А.
    Влияние формы обучения на показатели сердечного ритма у школьников, обучающихся в 6-м классе [Текст] / А. А. Псеунок // Валеология. - 2005. - N 1. - С. . 84-88. - Библиогр.: с. 88 (6 назв. ). - RUMARS-vale05_000_001_0084_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Адыгея

    Республика Адыгея

    Майкоп

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- формы обучения -- образовательные технологии -- инновационные технологии -- школьники -- 6 класс -- адаптация -- сердечный ритм -- показатели сердечного ритма -- вегетативный баланс -- вегетативная регуляция -- нагрузки -- учебные нагрузки -- физические нагрузки -- сердечно-сосудистая система -- исследования
Аннотация: Изучение вегетативного компонента адаптации показало влияние образовательных технологий на состояние вегетативного баланса, уровня напряженности регуляторных механизмов и выносливости сердечно-сосудистой системы на фоне увеличения "физической стоимости" учебных и физических нагрузок.


Доп.точки доступа:
Адыгейский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)