Псеунок, А. А. Влияние формы обучения на показатели сердечного ритма у школьников, обучающихся в 6-м классе [Текст] / А. А. Псеунок> // Валеология. - 2005. - N 1. - С. . 84-88. - Библиогр.: с. 88 (6 назв. ). - RUMARS-vale05_000_001_0084_1
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Россия Российская Федерация РФ Адыгея Республика Адыгея Майкоп Кл.слова (ненормированные): валеология -- формы обучения -- образовательные технологии -- инновационные технологии -- школьники -- 6 класс -- адаптация -- сердечный ритм -- показатели сердечного ритма -- вегетативный баланс -- вегетативная регуляция -- нагрузки -- учебные нагрузки -- физические нагрузки -- сердечно-сосудистая система -- исследования Аннотация: Изучение вегетативного компонента адаптации показало влияние образовательных технологий на состояние вегетативного баланса, уровня напряженности регуляторных механизмов и выносливости сердечно-сосудистой системы на фоне увеличения "физической стоимости" учебных и физических нагрузок. Доп.точки доступа: Адыгейский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |