Барановский, А. (ректор).

    Корпоративные проекты в МОК [Текст] / А. Барановский // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 103-105. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_012_0103_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 12. - С. 103-105. - vobr06_000_012_0103_1, 12, 103-105
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач.
   Россия
    Омская область

Кл.слова (ненормированные):
многоуровневые образовательные комплексы -- образовательные комплексы -- нематериальные активы конкурентоспособности -- активы конкурентоспособности -- конкурентоспособность -- образовательные услуги -- человеческий капитал -- маркетинг
Аннотация: О проектах маркетинга отношений по формированию и управлению корпоративной культурой многоуровневых образовательных комплексов и структурных подразделений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)