Барановский, А. (ректор). Корпоративные проекты в МОК [Текст] / А. Барановский> // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 103-105. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_012_0103_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 12. - С. 103-105. - vobr06_000_012_0103_1, 12, 103-105
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач. Россия Омская область Кл.слова (ненормированные): многоуровневые образовательные комплексы -- образовательные комплексы -- нематериальные активы конкурентоспособности -- активы конкурентоспособности -- конкурентоспособность -- образовательные услуги -- человеческий капитал -- маркетинг Аннотация: О проектах маркетинга отношений по формированию и управлению корпоративной культурой многоуровневых образовательных комплексов и структурных подразделений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |