Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Чеховских, Михаил Иванович$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
159.9
Ч-56


    Чеховских, Михаил Иванович.
    Психология делового общения [Текст] : учебное пособие / М. И. Чеховских. - 3-е изд., стер. - Минск : Новое знание ; М. : Инфра-М, 2011. - 252 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-985-475-438-3 (Новое знание). - ISBN 978-5-16-004694-5 (Инфра-М) : 157.41 р.
    Содержание:
От автора . - С .3
РАЗДЕЛ I. Социально-психологические основы общения
Глава 1. Введение в социальную психологию . - С .6
1.1. Место социальной психологии в системе научных знаний . - С .6
1.2. Проблема качества социально-психологической информации . - С .7
1.3. Методы социально-психологических исследований . - С .10
Глава 2. Закономерности взаимодействия людей . - С .15
2.1. Социальная психология групп . - С .15
2.2. Основные направления исследования малых групп . - С .19
2.3. Общественные отношения . - С .23
2.4. Межличностные отношения . - С .25
Глава 3. Закономерности общения . - С .26
3.1. Общение в системе межличностных отношений . - С .26
3.2. Общение как обмен информацией (коммуникативная функция) . - С .28
3.3. Общение как взаимодействие (интерактивная функция) . - С .31
3.4. Общение как восприятие людьми друг друга (перцептивная функция) . - С .34
3.5. Психологические способы воздействия в процессе общения . - С .42
РАЗДЕЛ II. Психология делового общения
Глава 4. Руководитель как центральное звено социальной системы управления . - С .46
4.1. Основные факторы, способствующие формированию преуспевающих руководителей . - С .46
4.2. Понятие о социальной системе управления . - С .51
Глава 5. Деловое общение . - С .52
5.1. Управленческое общение . - С .52
5.2. Основные условия достижения добровольного выполнения распоряжений руководителя . - С .55
5.3. Делегирование . - С .67
5.4. Мотивация труда . - С .72
5.5. Психологические приемы влияния на партнера . - С .75
РАЗДЕЛ III. Психология переговоров
Глава 6. Основные методы ведения переговоров . - С .78
6.1. Подходы к переговорам. Критерии оценки методов ведения переговоров . - С .78
6.2. Позиционный торг и его основные недостатки . - С .80
6.3. Принципиальные переговоры . - С .83
6.4. Переговоры с более сильным партнером . - С .98
Глава 7. Способы вовлечения партнеров в переговоры по существу . - С .103
7.1. Опасность собственных спонтанных реакций . - С .104
7.2. Изменение отношения партнера к переговорам . - С .110
7.3. Уход от позиционного торга . - С .115
7.4. Сделайте так, чтобы партнеру было легко с вами согласиться . - С .120
7.5. Как избежать силового противостояния в переговорах . - С .124
РАЗДЕЛ IV. Национальный характер
Глава 8. Понятие о национальном характере . - С .128
8.1. Личностный подход в анализе национального характера . - С .129
8.2. Культурно-центрированный подход в анализе национального характера . - С .134
Глава 9. Стереотипизация как фактор восприятия нациями друг друга . - С .138
9.1. Особенности восприятия народами друг друга . - С .140
9.2. Американцы . - С .144
9.3. Немцы . - С .163
9.4. Англичане . - С .173
9.5. Итальянцы . - С .191
9.6. Французы . - С .202
9.7. Испанцы . - С .214
9.8. Финны и норвежцы . - С .221
Краткий словарь специальных терминов . - С .239
Литература . - С .247
УДК
ББК 88.53я73
Рубрики: Психология--Психология общения--Социальная психология
   Управление предприятиями--Менеджмент--Организация управления

Аннотация: Издание одновременно учебное и практическое. Материал изложен просто, научно достоверно, увлекательно, с привлечением большого количества примеров и практических рекомендаций. Вы узнаете, как стать преуспевающим руководителем, как правильно вести деловые переговоры, об особенностях общения с зарубежными партнерами и многое другое. Рассмотрены все вопросы одноименного курса, особое внимание уделено психологическим и культурологическим основам делового общения. Пособие снабжено кратким словарем основных психологических терминов. Для студентов и преподавателей высших учебных заведений, а также всех, кто связан с деловым общением в различных сферах.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 10
н/а (10)
Свободны: н/а (10)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)