Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=самообладание<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
159.9
Б83


    Бороздина, Г. В.
    Психология делового общения [Текст] : учебное пособие / Г. В. Бороздина. - М. : ИНФРА-М, 2000. - 224 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 222. - ISBN 5-86225-751-9 : 35.00 р.
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
беседа -- деловая беседа -- психология -- социальная психология -- общение -- структура общения -- стили общения -- переговоры -- деловые переговоры -- выступление -- публичное выступление -- аудитория -- ораторское искусство -- риторика -- невербальное общение -- жесты -- позы -- мимика -- спор -- культура спора -- поведение -- модели поведения -- уловки -- нечестные приемы -- выдержка -- самообладание -- дискуссия -- полемика -- тактика общения
Аннотация: Данное учебное пособие выполнено на основе исследований зарубежного и отечественного психологического опыта по налаживанию делового сотрудничества, а также формированию эффективных взаимоотношений в профессиональной деятельности. Особенностью настоящего учебного пособия является его комплексный характер(деловое и неформальное общение рассматривается в тесной взаимосвязи). Материалы широко иллюстрируются конкретными примерами из художественных произведений и реальных жизненных ситуаций в такой форме, в которой эти примеры близки, доступны и легко узнаваемы читателем.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

2.
1
К19


    Кант, Иммануил.
    Лекции по этике [Текст] / И. Кант ; общ. ред. А. А. Гусейнова ; пер. нем. А. К. Судакова. - М. : Республика, 2000. - 431 с. - Указ. имен : с. 425. - ISBN 5-250-01790-8 : 62.00 р.
УДК
ББК 87.7
Рубрики: Этика
Кл.слова (ненормированные):
награды -- наказания -- принуждение -- законодатель -- религия -- неверие -- доверие -- молитва -- соблазн -- стыд -- самооценка -- совесть -- себялюбие -- самообладание -- дружба -- враждебность -- этика -- справедливость -- разум
Аннотация: В книгу включены основные работы по теоретической этике, обоснованию нравственности, принадлежащие перу великого немецкого философа Иммануила Канта (1724-1804). "Лекции по этике", которые Кант читал на рубеже 70-80-х гг. XVIII в., переведены на русский язык впервые. "Основание метафизики нравов" и "Критика практического разума" даются в заново сверенных и уточненных переводах.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Гусейнов, Абдусалам Абдулкеримович \ред.\; Судаков, А. К. \пер.\
Экземпляры всего: 2
ч/з1 (2)
Свободны: ч/з1 (2)
Найти похожие

3.
159.9
Б83


    Бороздина, Галина Васильевна.
    Психология делового общения [Текст] : учебник / Г. В. Бороздина. - 2-е изд. - М. : Инфра-М, 2011. - 293, [1] с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-001969-7 : 125.95 р.
    Содержание:
Предисловие ко второму изданию . - С .6
Введение . - С .7
Глава I. ОБЩЕНИЕ КАК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА . - С .9
§ 1. Определение понятия «общение». Структура и средства общения . - С .10
§ 2. Характеристика и содержание общения. Механизмы воздействия в процессе общения . - С .13
§ 3. Перцептивная сторона общения . - С .17
3.1. Первое впечатление . - С .18
3.2. Длительное общение . - С .24
3.3. Наши поступки в общении . - С .26
3.4. Самоподача в общении . - С .28
§ 4. Коммуникативная сторона общения . - С .32
§ 5. Интерактивная сторона общения . - С .39
§ 6. Стили общения . - С .44
Психологический практикум . - С .49
Глава II. ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ, ЕГО ВИДЫ И ФОРМЫ . - С .58
§ 1. Деловая беседа как основная форма делового общения . - С .59
§ 2. Вопросы собеседников и их психологическая сущность . - С .63
§ 3. Парирование замечаний собеседников . - С .65
§ 4. Психологические приемы влияния на партнера . - С .70
Психологический практикум . - С .78
Глава III. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА . - С .81
§ 1. Создание благоприятного психологического климата во время переговоров . - С .81
§ 2. Выслушивание партнера как психологический прием . - С .85
§ 3. Техника и тактика аргументирования . - С .88
§ 4. Формирование переговорного процесса . - С .92
§ 5. Национальные стили ведения переговоров . - С .96
Психологический практикум . - С .98
Глава IV. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ . - С .103
§ 1. Из истории ораторского искусства . - С .104
§ 2. Подготовка к выступлению . - С .109
§ 3. Начало выступления . - С .112
§ 4. Как завоевать и удержать внимание аудитории . - С .115
§ 5. Как завершить выступление . - С .121
§ 6. Культура речи делового человека . - С .122
Психологический практикум . - С .130
Глава V. НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ В ПРОЦЕССЕ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ . - С .133
§ 1. Кинесические особенности невербального общения (жесты, позы, мимика) . - С .134
§ 2. Проксемические особенности невербального общения . - С .144
§ 3. Визуальный контакт . - С .150
§ 4. Психологические и паралингвистические особенности невербального общения . - С .153
§ 5. Межнациональные различия невербального общения . - С .161
Психологический практикум . - С .163
Глава VI. СПОР, ДИСКУССИЯ, ПОЛЕМИКА. ПРОИСХОЖДЕНИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ . - С .166
§ 1. Из истории происхождения спора . - С .168
§ 2. Определение понятий «спор», «дискуссия», «полемика». Классификация видов спора . - С .171
§ 3. Культура спора . - С .175
3.1. Предмет спора . - С .175
3.2. Позиции полемистов . - С .177
3.3. Употребление понятий . - С .177
3.4. Поведение участников спора . - С .178
3.5. Индивидуальные особенности участников спора . - С .179
3.6. Национальные и культурные традиции . - С .180
3.7. Уважительное отношение к оппоненту . - С .182
3.8. Выдержка и самообладание в споре . - С .183
§ 4. Психологические приёмы убеждения в споре . - С .184
4.1. Приемы воздействия на участников спора . - С .184
4.2. Вопросы в споре и виды ответов . - С .187
4.3. Нечестные приемы . - С .191
4.4. Позволительные и непозволительные уловки в споре . - С .192
Психологический практикум . - С .199
Глава VII. КОНФЛИКТЫ И КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ. СТРЕССЫ . - С .208
§ 1. Понятие конфликта и его социальная роль . - С .209
§ 2. Классификация конфликтов. Типы поведения людей в конфликтной ситуации . - С .212
§ 3. Причины и последствия конфликтов . - С .216
§ 4. Разрешение конфликтов и стратегии поведения в конфликтных ситуациях . - С .220
§ 5. Стрессы и стрессовые ситуации . - С .227
Психологический практикум . - С .234
Глава VIII. ИМИДЖ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА . - С .240
§ 1. Что такое имидж? . - С .240
§ 2. Модели поведения . - С .244
§ 3. Телесный имидж . - С .252
§ 4. Внешний вид . - С .258
§ 5. Тактика общения . - С .267
Психологический практикум . - С .271
Заключение . - С .280
Словарь основных психологических понятий . - С .281
Список литературы . - С .289
УДК
ББК 88я73
Рубрики: Психология--Психология общения--Социальная психология
   Управление предприятиями--Менеджмент--Организация управления

Аннотация: Данный учебник выполнен на основе исследований зарубежного и отечественного психологического опыта по налаживанию делового сотрудничества, а также формированию эффективных взаимоотношений в профессиональной деятельности. Особенностью настоящего учебника является его комплексный характер (деловое и неформальное общение рассматриваются в тесной взаимосвязи). Материалы широко иллюстрируются конкретными примерами из художественных произведений и реальных жизненных ситуаций в такой форме, в которой эти примеры близки, доступны и легко узнаваемы читателем. Предназначен для студентов, изучающих дисциплину «Психология делового общения» как в государственных, так и в негосударственных вузах.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 39
н/а (37), ч/з1 (1), ч/з6 (1)
Свободны: н/а (37), ч/з1 (1), ч/з6 (1)
Найти похожие

4.
159.9
Б97


    Бэрон, Роберт.
    Агрессия [Текст] / Р. Бэрон, Д. Ричардсон; пер. с англ. С. Меленевской, Д. Викторовой, С. Шпака. - 2-е междунар. изд. - СПб. : Питер, 2001. - 351 с. - (Мастера психологии). - ISBN 5-887-82294-5. - ISBN 0-306-44445-8 (англ.) : 150.00 р.
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ . - С .17
Новые главы: представление основных тенденций . - С .17
Включение множества новых тем: учет современных данных . - С .18
Включение материалов современных исследований: в ногу с научным прогрессом . - С .19
Изменения в авторском составе . - С .19
Что осталось без изменений: то, что работает, остается в силе . - С .19
Организация . - С .19
Уровень и объем . - С .20
Иллюстрации . - С .20
Актуальность . - С .20
В заключение - просьба о помощи . - С .20
1. АГРЕССИЯ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ТЕОРИИ . - С .22
Агрессия: рабочее определение . - С .24
Агрессия как поведение . - С .27
Агрессия и намерение . - С .27
Агрессия как причинение ущерба или нанесение оскорбления . - С .29
Агрессия затрагивает живые существа . - С .30
Агрессия затрагивает реципиента, стремящегося избежать нападения . - С .30
Враждебная агрессия в противоположность инструментальной агрессии . - С .31
Противоположные теоретические направления в описании агрессии: инстинкт, побуждение или научение? . - С .32
Агрессия как инстинктивное поведение: врожденное стремление к смерти и разрушению . - С .32
Агрессия как инстинктивное поведение: психоаналитический подход . - С .33
Агрессия как инстинктивное поведение: взгляд на проблему с позиций эволюционного подхода . - С .34
Агрессия как инстинктивное поведение: итоги и выводы . - С .38
Агрессия как проявление побуждения: мотивация причинения ущерба или вреда другим . - С .38
Агрессивное побуждение: фрустрация и агрессия . - С .39
Агрессивные тенденции: теория посылов к агрессии Берковица . - С .43
Агрессивное возбуждение: теория переноса возбуждения Зильманна . - С .45
Агрессивное побуждение: заключительные комментарии . - С .45
Когнитивные модели агрессивного поведения . - С .46
Модель образования новых когнитивных связей Берковица . - С .46
Взаимозависимость познания и возбуждения . - С .47
Что следует из когнитивных моделей . - С .47
Агрессия как приобретенное социальное поведение: прямое и викарное научение насилию . - С .48
Усвоение агрессивного поведения . - С .49
Регуляторы агрессивного поведения . - С .51
Концепция социального научения: некоторые важные выводы . - С .52
Резюме . - С .53
2. МЕТОДЫ СИСТЕМАТИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ АГРЕССИИ . - С .55
Экспериментальные и неэкспериментальные подходы в исследованиях . - С .55
Методы изучения агрессивного поведения с помощью опроса . - С .57
Архивные исследования . - С .57
Вербальная информация . - С .58
Анкеты . - С .59
Личностные шкалы . - С .61
Оценивание другими . - С .63
Проективные методы . - С .64
Заключение . - С .65
Наблюдение агрессии . - С .66
Полевые наблюдения . - С .67
Натуралистические наблюдения . - С .67
Автомобильные сигналы . - С .68
Межличностные конфронтации . - С .70
Заключение . - С .70
Лабораторные наблюдения . - С .71
"Игровые" меры агрессии . - С .72
Измерение вербальной агрессии: когда слова (или оценки) ранят . - С .74
Прямая физическая агрессия: вред без ущерба . - С .77
Критические замечания относительно лабораторных методов изучения агрессии . - С .88
Заключение: каким образом исследователь выбирает метод и подход? . - С .89
Резюме . - С .90
СТАНОВЛЕНИЕ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ . - С .92
Усвоение агрессивного поведения . - С .93
Семейные взаимоотношения . - С .93
Полные и неполные семьи . - С .82
Отношения "родители - ребенок" . - С .94
Взаимоотношения с братьями и сестрами . - С .94
Стиль семейного руководства . - С .95
Наказания . - С .96
Контроль . - С .96
Другие факторы . - С .97
Резюме . - С .97
Модели семейного влияния . - С .99
Особое примечание о наказаниях . - С .102
Вред, который могут причинить наказания . - С .102
Эффективные наказания . - С .103
Взаимодействие со сверстниками . - С .104
Научение агрессивным действиям . - С .104
Агрессия и социальный статус . - С .104
Демонстрация моделей агрессивного поведения: влияние наблюдаемой со стороны агрессии . - С .106
Обучение на живых примерах: глядя на других людей . - С .107
Став жертвой насилия . - С .108
Модели агрессии в средствах массовой информации: эффекты показа насилия в кино и по телевидению . - С .109
Влияние когнитивных процессов на развитие агрессии . - С .117
Прочитывание "посылов к агрессии" в социальных ситуациях . - С .117
Интерпретация "посылов к агрессии" . - С .118
Выбор реакции . - С .120
Оценка реакции . - С .120
Реакция утверждена и вступает в силу . - С .121
Устойчивость агрессивного поведения: можно ли на основе знаний об агрессивности в детстве делать прогноз об уровне агрессивности в зрелые годы? . - С .122
Резюме . - С .123
4. СОЦИАЛЬНЫЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ АГРЕССИИ . - С .125
Фрустрация: препятствия на пути к желаемому как предпосылка агрессии . - С .126
Свидетельства того, что фрустрация способствует агрессии . - С .126
Свидетельства того, что фрустрация не способствует агрессии . - С .128
От фрустрации к агрессии: опосредующие факторы . - С .130
Уровень фрустрации . - С .130
Посылы к агрессии . - С .131
Непредвиденность фрустрации . - С .132
Эмоциональные и когнитивные процессы . - С .133
Заключительный комментарий . - С .135
Вербальное и физическое нападение: реальная и кажущаяся провокация как предпосылки агрессии . - С .136
Ответная агрессия . - С .136
Почему люди мстят . - С .138
Месть как защита . - С .139
Месть как способ не уронить свое достоинство в глазах других . - С .141
Характеристики объекта агрессии: пол и раса объекта как предпосылки агрессии . - С .142
Пол объекта агрессии . - С .142
Раса объекта агрессии . - С .144
Подстрекательство со стороны окружающих как предпосылка агрессии . - С .147
Приказ есть приказ: подчинение власти . - С .147
"Сторонний наблюдатель" наносит ответный удар: эффект присутствия и поступков третьей стороны . - С .151
Слова и поступки наблюдателей . - С .151
Присутствие и статус посторонних . - С .154
Резюме . - С .155
ВНЕШНИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ АГРЕССИИ . - С .157
Жара, шум, теснота и загрязненный воздух . - С .158
Агрессия и жара: "долгое знойное лето" возвращается . - С .158
Лабораторные эксперименты . - С .159
Архивные исследования . - С .163
Лабораторные исследования в противопоставлении архивным: разрешение противоречия . - С .165
Шум и агрессия: звук насилия? . - С .166
Эффекты тесноты . - С .168
Воздействие загрязненного воздуха на агрессию . - С .171
Продолжение саги про Билла и Диану . - С .173
Внешние посылы к агрессии как детерминанты агрессивного поведения . - С .174
Индивидуальные характеристики как посылы к агрессии . - С .174
Предметы как зачинщики агрессии: заставляет ли курок нажать на него? . - С .176
Масс-медиа как источник посылов к агрессии . - С .178
Посылы к агрессии: заключительное замечание . - С .181
Самоосознание: напоминания извне о том, кто мы и что мы из себя представляем . - С .182
Резюме . - С .186
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ АГРЕССИИ: ЛИЧНОСТЬ, УСТАНОВКИ И ГЕНДЕР . - С .188
Личность и агрессия: черты характера, имеющие отношение к насилию . - С .190
Действительно ли личностные черты устойчивы? . - С .191
Личностные черты, имеющие отношение к агрессивности у нормальных индивидов . - С .192
Тревога и агрессия: страх социального неодобрения . - С .193
Предвзятая атрибуция враждебности: приписывание дурных намерений другим . - С .195
Раздражительность и эмоциональная чувствительность: бурная реакция на провокацию . - С .197
Локус контроля: восприятие личного контроля и агрессия . - С .199
Модель поведения лиц, предрасположенных к коронарным заболеваниям, и агрессия: почему «А» в типе «А» может означать агрессию? . - С .203
Чувство стыда и агрессия: от самонеприятия к враждебности и гневу . - С .205
Личность и "нормальная агрессия": некоторые заключительные соображения . - С .207
Насильники: абсолютно не контролирующие и чрезмерно контролирующие себя агрессоры . - С .208
Абсолютно не контролирующие себя агрессоры: отсутствие сдерживающих начал . - С .209
Абсолютно не контролирующие себя агрессоры: некоторые предположения . - С .210
Чрезмерно контролирующие себя агрессоры: когда чрезмерная сдержанность становится опасной . - С .211
Чрезмерно контролирующие себя агрессоры, абсолютно не контролирующие себя агрессоры и агрессия по отношению к женщинам: близкий враг вновь наносит удар . - С .213
Установки, система ценностей и агрессия . - С .215
Предрассудок и межрасовая агрессия . - С .216
Агрессия по отношению к "чужакам": роль воображаемого конфликта . - С .217
Система ценностей и агрессия: эффект от обращения к внутреннему миру . - С .218
Гендер и агрессия: действительно ли мужчины и женщины и в этом отличаются друг от друга? И если это так, то почему? . - С .220
Гендер и агрессия: мужчины и женщины как агрессоры . - С .221
Гендер и агрессия: мужчины и женщины как объекты агрессии . - С .222
Первопричина тендерных различий в агрессии: генетика или социальные роли? . - С .223
Резюме . - С .225
7. БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА . - С .227
Роль наследственного фактора в формировании агрессивного поведения человека . - С .227
Аномалии, вызванные половыми хромосомами . - С .230
Гипотеза Y-хромосомы . - С .230
Гипотеза Х-хромосомы . - С .232
Заключение . - С .233
Гормоны и агрессивное поведение . - С .233
Доказательства . - С .234
Объяснения . - С .236
Заключение . - С .239
Центральная нервная система . - С .240
Лимбическая система . - С .240
Кора головного мозга . - С .241
Взаимодействие головного мозга и окружающей среды . - С .243
Возбуждение и агрессия . - С .244
Влияние возбуждения на агрессию . - С .244
Предрасположенность к возбудимости, или реактивность . - С .248
Влияние агрессии на возбуждение . - С .250
Заключение . - С .251
Предостережения относительно биологических объяснений . - С .253
Искажение истины . - С .253
Ложные ожидания . - С .254
Опасения биологического вмешательства . - С .254
Резюме . - С .254
8. АГРЕССИЯ В ЕСТЕСТВЕННЫХ УСЛОВИЯХ . - С .256
Наркотики . - С .256
Алкоголь . - С .257
Модели воздействия алкоголя на агрессивность поведения . - С .258
Способы контролирования агрессии у человека в состоянии алкогольного опьянения . - С .260
Марихуана . - С .260
Сексуальная агрессия . - С .261
Характеристики сексуального агрессора . - С .262
Алкоголь и сексуальная агрессия . - С .263
Влияние алкоголя на агрессию по отношению к женщинам . - С .263
Влияние алкоголя на сексуальное возбуждение . - С .264
Модель влияния алкоголя на сексуальную агрессию . - С .265
Влияние порнографии на агрессию . - С .266
Влияние эротики на агрессию: способствует или подавляет? . - С .266
Влияние на женщин . - С .270
Влияние интенсивной демонстрации порнографии . - С .271
Влияние эротики на отношение к женщинам . - С .273
Агрессия по отношению к женщинам . - С .274
Природа сексуального/агрессивного образа . - С .275
Выводы . - С .278
Агрессия, связанная со спортивными событиями . - С .278
Агрессия зрителей . - С .279
Агрессия среди участников . - С .279
Межличностный конфликт в естественных условиях . - С .280
Резюме . - С .284
9. ПРЕВЕНТИВНЫЕ МЕРЫ И УПРАВЛЕНИЕ АГРЕССИЕЙ . - С .286
Наказание: эффективное средство предупреждения агрессии? . - С .288
Страх наказания: когда он "срабатывает", а когда нет . - С .289
Как сильно разгневаны потенциальные агрессоры? . - С .289
Получение выгоды посредством агрессии . - С .291
Сила и вероятность боязни возможного наказания . - С .292
Реальное наказание: чему оно учит? . - С .293
Наказание и уголовное право: возможные парадоксы . - С .295
Катарсис: неужели "выход из себя" действительно помогает? . - С .296
Разрядка напряжения с помощью агрессивных действий: когда страдания другого приводят к хорошему настроению . - С .297
Эмоциональный катарсис: некоторые специфические условия . - С .299
Катарсис и поведенческая агрессия: действительно ли насилие сегодня ведет к прощению завтра? . - С .301
Воздействие моделей неагрессивного поведения: заразительное влияние сдержанности . - С .303
Влияние моделей неагрессивного поведения: примечание об относительной эффективности . - С .306
Когнитивные методы контроля агрессии: атрибуции, смягчающие обстоятельства и оправдания . - С .307
Атрибуции и агрессия: как ответ на вопрос "за что?" может повлиять на ход агрессии . - С .308
Смягчающие обстоятельства: взаимозависимость эмоций и познания в процессе управления агрессией . - С .310
Извинения или оправдания: почему выгодно говорить "простите" . - С .314
Индукция несовместимых реакций: эмпатия, юмор и умеренное сексуальное возбуждение как средства предотвращения человеческой агрессии . - С .316
Эмпатия: реакция на страдания других . - С .317
Юмор и смех . - С .319
Умеренное сексуальное возбуждение: неужели ощущение возбуждения генерирует самообладание? . - С .321
Еще один вариант гипотезы несовместимых реакций: производственный конфликт . - С .322
Тренинг социальных умений: как научиться не создавать себе проблемы . - С .324
Управление человеческой агрессией: заключительный призыв к оптимизму . - С .326
Резюме . - С .328
УДК
ББК 88.6
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния--Психология личности
   Социология--Социальная психология--Социология групп--Социология личности

Аннотация: Книга Роберта Бэроиа и Деборы Ричардсон является первым учебным пособием в России по психологии агрессии. Исчерпывающий обзор теорий, разнообразие экспериментальных подходов, выводы и обобщения авторов представляют собой значительный вклад в сокровищницу психологической науки. Агрессия - одна из ключевых тем, которая живо интересует специалистов не только в различных областях психологии, но и социологов, работников правоохранительных органов, педагогов, философов всех тех, кто профессионально занимается изучением природы человеческой агрессивности, агрессивного поведения, насилия.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Ричардсон, Дебора; Меленевская, С. \пер.\; Викторова, Д. \пер.\; Шпак, С. \пер.\
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)