Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=портфолио<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
37
И66


   
    Инновационные методы и технологии в условиях новой образовательной парадигмы [Текст] : сборник научных трудов / Саратовский гос. ун-т им. Н. Г. Чернышевского ; отв. ред. Е. Г. Елин. - Саратов : Изд-во Саратовского ун-та, 2008. - 229, [1] с. - ISBN 978-5-292-03821-4 : 150.00 р.
100-летию Саратовского государственного университета посвящается
    Содержание:
I. Инновации в университетском образовании
Коссович, Л. Ю. Предисловие / Л. Ю. Коссович. - С .10
Едина, Е. Г. Инновации в условиях новой образовательной парадигмы / Е. Г. Едина. - С .13
Анищенко, В. С. Практическая реализация инновационной модели взаимосвязи науки образования в СГУ / В. С. Анищенко. - С .18
Вениг, С. Б. Проблемы соответствия образовательных услуг требованиям потребителей: общества, граждан и работодателей / С. Б. Вениг, С. А. Винокурова. - С .23
Прозоров, В. В. Инновационная модель журналистского образования / В. В. Прозоров. - С .26
Федорова, А. Г. Инновационные технологии в системе подготовки IТ -специалистов / А. Г. Федорова, В. М. Соловьев, Е. Е. Лаптева. - С .30
Макаров, В. З. Разработка многоцелевых геоинформационных систем для оптимизации управления территориальными структурами и процессами регионального уровня (на примере Саратовской области) / В. З. Макаров, А. Н. Чумаченко. - С .33
Иванова, Н. А. Разработка и внедрение инновационных образовательных технологий в СГУ на примере классов дистанционного доступа / Н. А. Иванова. - С .38
Чернова, Р. К. Формирование мировоззрения студента – одна из важнейших целей высшего образования в СГУ / Р. К. Чернова, Е. М. Адамова. - С .42
Захаров, A. M. Инновационная образовательная программа СГУ в учебном процессе механико-математического факультета / A. M. Захаров, С. П. Сидоров, А. В. Шаталина. - С .46
Мезин, С. А. Электронный учебно-методический комплекс «История русского искусства: искусство XVIII века» / С. А. Мезин. - С .49
Иванов, В. А. О Концепции формирования единого информационного пространства университетского комплекса / В. А. Иванов, В. М. Соловьев. - С .52
Волкова, Е. Н. Инновационная образовательная программа СГУ в структуре подготовки студентов геологического факультета / Е. Н. Волкова, О. П. Гончаренко, М. В. Калинникова. - С .56
II. Диалектика «нового» и «старого» в методах и технологиях высшего профессионального образования
Роках, А. Г. Творчество, физика, интеллект / А. Г. Роках. - С .62
Стецюра, С. В. Сочетание учебной и научной работы в условиях инновационного образовательного процесса / С. В. Стецюра. - С .66
Гольдин, В. Е. Ассоциативный словарь в системе новых образовательных технологий / В. Е. Гольдин, А. П. Сдобнова. - С .69
Евдокимова, Е. Г. Гуманитарные основания «ситуации понимания» в педагогическом взаимодействии / Е. Г. Евдокимова. - С .73
Сухорукова, Е. В. Пути формирования ИКТ-компетенций будущих педагогов / Е. В. Сухорукова. - С .77
Федотова, О. В. Инновации химического факультета СГУ в подготовке инженеров по специальности «Химическая технология природных энергоносителей и углеродных материалов» / О. В. Федотова, Р. И. Кузьмина. - С .81
Штремплер, Г. И. Техника и методика натурного учебного химического эксперимента / Г. И. Штремплер. - С .84
Чернова, Р. К. Дополнительная квалификация «Эколог» в области химии — позитивный элемент «нового» в технологиях высшего профессионального образования / Р. К. Чернова [и др.]. - С .88
Турчин, Г. Д. Современная интерпретация дидактического принципа Я.А. Коменского в контексте инновационного обучения / Г. Д. Турчин. - С .93
Позднякова, Е. В. Изучение исторических процессов и явлений с целью усиления внимания к сфере образования / Е. В. Позднякова. - С .95
Филипченко, С. Н. Формирование педагогической мобильности преподавателей университета / С. Н. Филипченко. - С .97
Лушникова, О. Н. Культура взаимодействия преподавателя и студентов в условиях университета / О. Н. Лушникова. - С .100
Вестов, Ф. А. Некоторые аспекты юридического образования при реализации идеи правового государства в России / Ф. А. Вестов, О. Ф. Фаст. - С .104
III. Формы организации учебного процесса в вузе
Игнатьев, А. А. Инновационные технологии, программное обеспечение и разработки в подготовке конкурентоспособного специалиста-физика в СГУ / А. А. Игнатьев, С. П. Кудрявцева, М. Н. Куликов. - С .110
Гусейнов, A. 3. Стратегия развития современного высшего образования / A. 3. Гусейнов. - С .114
голкина, Н. И. Познавательные стратегии как средство самоуправления познавательной деятельностью студентов / Н. И. Иголкина. - С .118
Францифоров, Ю. В. Значение лекции в образовательном инновационном процессе / Ю. В. Францифоров. - С .122
Тогузаева, Е. Н. К вопросу об эффективности преподавания юридических дисциплин в свете Болонского процесса / Е. Н. Тогузаева. - С .126
Стрыгина, С. В. Проблема формирования юридического мышления студентов в свете перехода к многоуровневой системе образования / С. В. Стрыгина. - С .129
Железовская, Г. И. Формирование толерантного коммуникативного поведения у студентов-филологов и журналистов в процессе обучения иностранному языку / Г. И. Железовская, A. M. Шур. - С .131
Горелова, Л. А. Инновационная модель личности педагога высшей школы / Л. А. Горелова. - С .135
Курчатова, Н. Ю. Педагогические условия активизации речемыслительной деятельности студентов / Н. Ю. Курчатова. - С .139
Павлова, Ю. А. Теоретическое обоснование проблемы формирования умений и навыков информационной деятельности студентов в вузе / Ю. А. Павлова. - С .143
Власов, П. П. Разработка авторского инновационного курса «Теория и практика социального познания» / П. П. Власов, А. С. Коповой, Г. Н. Малюченко. - С .146
Лапина, С. Н. Инновационные технологии в преподавании спецкурса «Обработка и анализ метеорологической информации» / С. Н. Лапина, К. В. Семенова, Г. Ф. Иванова. - С .149
IV. Контрольно-измерительные материалы и УМК в учебном процессе
Муштакова, С. П. Модульно-рейтинговая система оценки успеваемости как контролирующая и организационная функция педагогической системы / С. П. Муштакова, И. В. Кузнецова. - С .154
Горбовская, Т. В. Организация компьютерного тестирования в рамках двухуровневого (бакалавр-магистр) образования / Т. В. Горбовская. - С .157
Гераськина, И. Ю. Применение рейтинговой системы для объективного оценивания студентов / И. Ю. Гераськина, А. С. Гераськин. - С .161
Макарцева, Л. В. Метод портфолио как инновационный подход в организации учебной деятельности студента / Л. В. Макарцева. - С .163
Астахова, Л. Н. Учебно-методические комплексы магистерских программ по органической химии и химии биологически активных веществ / Л. Н. Астахова, А. П. Кривенько. - С .168
Кулапина, Е. Г. Контрольно-измерительные материалы в учебном процессе кафедры аналитической химии и химической экологии / Е. Г. Кулапина, Л. М. Козлова, Г. М. Белолипцева. - С .171
Вилков, А. А. «Дебаты» как форма контроля качества подготовки студентов-политологов / А. А. Вилков, М. В. Данилов, И. И. Кузнецов. - С .173
Ярош, Г. Ф. Семинар как средство контроля и повышения успеваемости студентов / Г. Ф. Ярош. - С .177
Завьялов, Е. В. Алгоритм применения и результаты апробации тестирующих технологий в оценке профессиональной компетентности преподавателей на примере естественных и педагогических специальностей Саратовского государственного университета / Е. В. Завьялов, А. П. Забалуев, М. Ю. Касаткин. - С .180
V. Информационные технологии в высшем профессиональном образовании
Кабанова, И. В. Информационные технологии в преподавании университетских дисциплин гуманитарного цикла / И. В. Кабанова. - С .188
Коротковская, Е. В. Реализация инновационных технологий обучения на примере дистанционного курса «Economics 2311 - Global Issues» / Е. В. Коротковская, И. Г. Малинский, С. П. Сидоров. - С .193
Морозова, С. В. Использование метеоресурсов сети Интернет при изучении дисциплины «Метеорология» студентами 1 курса специальности «Прикладная информатика в географии» / С. В. Морозова. - С .196
Нестерова, О. Е. «Комплексный кадастр»: опыт реализации дисциплины / О. Е. Нестерова. - С .199
Крючкова, О. Ю. Электронный корпус диалектных текстов и его научно-образовательный потенциал / О. Ю. Крючкова, И. А. Батраева. - С .202
Черножукова, А. Ю. Развитие дистанционных технологий в образовании: автоматизация процесса дистанционного обучения / А. Ю. Черножукова, О. И. Аравин. - С .206
Гусейнов, A. 3. Модели использования образовательного портала СГУ в обучении студентов / A. 3. Гусейнов, Е. Е. Лапшева. - С .210
Соловьев, В. М. Компьютерный тест как обучающая система / В. М. Соловьев, А. С. Гераськин, М. С. Портенко. - С .213
Поделинская, Т. Т. Опыт внедрения информационно-аналитической системы учебной информации в структурах университета / Т. Т. Поделинская. - С .216
Орлова, М. Б. Анализ результатов опросов студентов СГУ о работе в Интернете и использовании ими электронных учебных материалов / М. Б. Орлова, Е. М. Черноусова. - С .219
Малыгин, А. В. Развитие дистанционных технологий в образовании: проектирование социально-образовательных сетей / А. В. Малыгин. - С .222
Чернов, Д. В. О проекте создания центра обработки данных в СГУ / Д. В. Чернов. - С .226
УДК
ББК 30.36
Рубрики: Образование--Высшее образование--Организация образования
   Россия
    Саратов

Кл.слова (ненормированные):
конференции
Аннотация: В сборнике представлены материалы научно-методической конференции, прошедшей в Саратовском государственном университете в мае 2008 г. Учебно-методические разработки инновационного содержания выполнены авторскими коллективами большинства подразделений университета в рамках Инновационной образовательной программы. Университетские ученые и преподаватели размышляют о судьбах высшей школы в период ее радикального реформирования.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Елин, Е. Г. \ред.\; Саратовский гос. ун-т им. Н. Г. Чернышевского \о нем\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

2.
342
А43


   
    Актуальные вопросы преподавания конституционного права [Текст] : сборник материалов Всероссийского конференции преподавателей конституционного права, посвященной 20-летию Конституции РФ, 27 июня 2013 г., Московский гос. юрид. ун-т им. О. Е. Кутафина (МГЮА) / отв. ред. С. М. Шахрай, В. И. Фадеев. - М. : Издательский центр Ун-та им. О. Е. Кутафина (МГЮА), 2013. - 263 с. - ISBN 978-5-902406-37-2 : 200.00 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .6
Приветствие Президента Российской Федерации В. В. Путина участникам Всероссийской конференции преподавателей конституционного права . - С .8
Степашин, С. В. Приветственное обращение к участникам конференции / С. В. Степашин. - С .9
Третьяк, Н. В. Приветственное обращение к участникам конференции / Н. В. Третьяк. - С .12
Блажеев, В. В. Приветственное обращение к участникам конференции / В. В. Блажеев. - С .14
Шахрай, С. М. Конституция Российской Федерации: неизвестное об известно! / С. М. Шахрай. - С .17
Кокотов, А. Н. О некоторых вопросах преподавания конституционного права в юридическом вузе / А. Н. Кокотов. - С .28
Бондарь, Н. С. Реформированию юридического образования - конституционные ориентиры (тезисы выступления) / Н. С. Бондарь. - С .39
Арановский, К. В. О понятии и об объеме иностранного государственного или конституционного права, а также о современных условиях его изучения и преподавания (тезисы выступления) / К. В. Арановский. - С .43
Цалиев, A. M. Совершенствование программ обучения - путь к повышению знания институтов конституционного права / A. M. Цалиев. - С .49
Авакьян, С. А. Некоторые научно-методологические аспекты преподавания конституционного права России / С. А. Авакьян. - С .56
Чиркин, В. Е. О некоторых вопросах схемы учебной дисциплины «Конституционное право» (тезисы выступления) / В. Е. Чиркин. - С .63
Овсепян, Ж. И. О кризисе и необходимости нового подъема преподавания конституционного права в вузах России. Мнение профессора федерального университета / Ж. И. Овсепян. - С .67
Скуратов, Ю. И. Конституционная реформа в России: поиск вариантов / Ю. И. Скуратов. - С .79
Фадеев, В. И. Критические заметки на полях работ по конституционному праву / В. И. Фадеев. - С .85
Шарнина, л. А. К вопросу о специфике предмета конституционного регулирования и связанных с ней проблемах преподавания конституционного права / л. А. Шарнина. - С .103
Шагиева, Р. В. Конституция РФ 1993 года как объект изучения в теории государства и права / Р. В. Шагиева. - С .109
Трусов, Н. А. Конституционное право России: о дисциплине и об актуальных проблемах преподавания / Н. А. Трусов. - С .114
Ондар, Н. А. Особенности преподавания конституционного права на региональном уровне / Н. А. Ондар. - С .119
Михалева, Н. А. Методика преподавания спецкурса «Конституции и уставы субъектов Российской Федерации» в юридических вузах / Н. А. Михалева. - С .123
Комарова, В. В. Инновационные формы обучения и контроля ФГОС 3-го поколения (на примере портфолио) / В. В. Комарова. - С .131
Мархгейм, М. В. Ориентиры современной модели преподавания конституционного права России / М. В. Мархгейм, А. Е. Новикова. - С .142
Шмалий, О. В. Вопросы реализации Болонского соглашения в практике России / О. В. Шмалий. - С .147
Яхина, Ю. Х. Некоторые аспекты преподавания конституционного права в высших учебных заведениях / Ю. Х. Яхина, Г. Ю. Каримова. - С .150
Мокшина, М. А. О некоторых вопросах преподавания конституционного права / М. А. Мокшина. - С .153
Баранов, П. П. Актуальные проблемы преподавания конституционного права / П. П. Баранов. - С .158
Безруков, А. В. Основные направления совершенствования преподавания конституционного права в преддверии юбилея Конституции России / А. В. Безруков. - С .160
Бирюков, П. Н. О применении дистанционных образовательных технологий на юридическом факультете Воронежского государственного университета / П. Н. Бирюков. - С .166
Богмацера, Э. В. Некоторые особенности преподавания конституционного права иностранным специалистам / Э. В. Богмацера. - С .169
Бойко, С. С. Актуальные вопросы преподавания дисциплин публичного права в условиях внедрения современных образовательных стандартов высшего образования в рамках перехода к двухуровневой системе образования по методике Болонского процесса / С. С. Бойко. - С .174
Дригола, Э. В. Уровневая система высшего образования и перспективы трудоустройства выпускников юридических вузов / Э. В. Дригола. - С .177
Дюжиков, С. А. О стабилизации этнополитических и этноконфессиональных отношений, осуществляемой средствами образовательной и научной деятельности / С. А. Дюжиков. - С .181
Шарипова, Э. А. Философско-антропологические основы конституционных прав и свобод личности / Э. А. Шарипова. - С .183
Сазонникова, Е. В. О теме культуры в конституционно-правовом компоненте высшего юридического образования / Е. В. Сазонникова. - С .189
Абрамова, Н. Г. Проблемы реализации международных избирательных стандартов на примере отдельных категорий граждан в РФ / Н. Г. Абрамова, А. А. Барковский. - С .192
Андреев, М. В. Конституционно-правовое и международно-правовое регулирование сферы обеспечения национальной безопасности / М. В. Андреев. - С .197
Вишнякова, И. Н. Конституционная экономика как новое научное направление / И. Н. Вишнякова. - С .203
Иксанова, И. С. Актуальные вопросы преподавания конституционной экономики / И. С. Иксанова. - С .209
Герасименко, Ю. В. Вопросы преподавания конституционного права в учебных заведениях МВД России / Ю. В. Герасименко. - С .214
Грипп, Э. Х. Юридический тренинг как один из инновационных форм проведения занятий по учебной дисциплине «Конституционное право России» / Э. Х. Грипп, Ю. Х. Яхнина. - С .217
Герасимова, Е. В. Игровой судебный процесс и его роль в преподавании конституционного права: проблемы и перспективы / Е. В. Герасимова. - С .220
Казачанская, Е. А. Особенности реализации Болонской методики балльно-рейтинговой системы в вузах России / Е. А. Казачанская. - С .224
Лях, С. М. О вхождении юридического факультета как подразделения Южного федерального университета в Болонский процесс / С. М. Лях. - С .226
Мирошник, С. В. О конституционализации юридического образования / С. В. Мирошник. - С .228
Сергеев, А. Л. Преподавание гуманитарных дисциплин в российских вузах: актуальные проблемы и пути их решения / А. Л. Сергеев. - С .232
Пылин, В. В. Изучение муниципального права - необходимое условие для обеспечения эффективности местного самоуправления / В. В. Пылин. - С .239
Зырянов, М. Ю. Антитеза «книжного» и институциализированного права как базовая проблема: социально-философский и юридический аспект (Может ли цивилистика самостоятельно думать?) / М. Ю. Зырянов. - С .245
Лексин, И. В. Проблемы юридического образования в контексте нового федерального законодательства / И. В. Лексин. - С .254
Рассыльников, И. А. О концепции преподавания отраслей публичного права в условиях двухуровневого образования в России / И. А. Рассыльников. - С .260
УДК
ББК 67.400(2Рос)
Рубрики: Право
   Конституционное право

   Образование--Высшее образование
, 2013 г., июнь
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
КОНФЕРЕНЦИИ

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Шахрай, Сергей Михайлович \ред.\; Фадеев, В. И. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)