Борисова, С. Г. (канд. эконом. наук).
    Философия маркетинга в России и маркетинговое образование [Текст] / С. Г. Борисова // Философия образования. - 2008. - N 2 (23). - С. 241-249 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 65.291.3 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые технологии -- кризис маркетинга -- маркетинговая концепция управления -- базовое образование -- философия современного бизнеса -- бизнес-образование
Аннотация: В статье анализируется противоречивое состояние теории и практики маркетинга в России.





    Солдатенков, В. Ю.
    Восстановление платежеспособности должника в ходе процедур банкротства [Текст] : миф или реальность? / В. Ю. Солдатенков // Налоговая политика и практика. - 2012. - № 3 (111). - С. 77-80 : 2 фото. - Библиогр.: с. 80 (2 назв.). - Примеч. в подстроч. ссылках . - ISSN 2071-5250
ГРНТИ
УДК
ББК 65.291.9
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
финансовое оздоровление -- внешнее управление -- мировое соглашение -- банкротство -- процедуры банкротства -- кредиторы -- должники -- платежеспособность -- восстановление платежеспособности -- арбитражная практика -- арбитражные суды
Аннотация: Рассматриваются процедуры, в рамках которых появляется возможность восстановления платежеспособности должника - финансовое оздоровление, внешнее управление и мировое соглашение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мешалкина, Юлия Владимировна (начальник информационного отдела научно-методического центра ГБОУ СПО "Политехнический колледж № 39"; кандидат педагогических наук).
    Информационная поддержка маркетинга и каналы ее получения на современном этапе [Текст] / Ю. В. Мешалкина // Молодые в библиотечном деле. - 2013. - № 2/3. - С. 93-98
ГРНТИ
УДК
ББК 91
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
базы данных -- библиографические ресурсы -- документное обеспечение маркетинга -- источники информации -- маркетинговые исследования -- обзоры -- периодические издания -- статистическая информация -- фирменные справочники -- экспертные системы
Аннотация: Обзор документного потока по проблемам маркетинга на современном этапе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Орлова, Е. В.
    Вывеска - информация или реклама? [Текст] / Е. В. Орлова // Налоговая политика и практика. - 2013. - № 5. - С. 65-71 : 3 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 71. - Примеч. в подстроч. ссылках . - ISSN 2071-5250
ГРНТИ
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
вывеска -- информационные конструкции -- информационные щиты -- налог на прибыль -- налоговый учет -- налоговый учет расходов -- нормативно-правовые акты -- потребители -- расходы -- реклама -- указатели
Аннотация: В данной статье говорится о размещении информации о своей деятельности на вывесках и указателях. Организации сталкиваются с проблемой квалификации: признавать данную информацию рекламой или нет? Комментируется правовая позиция ВАС РФ по вопросу, какая информация о компании и товарах на вывеске относится, или не относится к рекламе.


Доп.точки доступа:
Высший Арбитражный Суд РФ; ВАС РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Давыдов, А.
    Почему ваша реклама не работает [Текст] / А. Давыдов // Аудит и налогообложение. - 2014. - № 9. - С. 38-39 . - ISSN 0234-6745
ГРНТИ
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дедлайн -- замеры рекламы -- оффер -- предприниматели -- призывы к действию -- реклама
Аннотация: Автор статьи попытался разобраться почему не работает реклама предпринимателей и что надо сделать, чтобы изменить ситуацию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Касанюк, А. А.
    Отдельные практические вопросы, касающиеся системы прослеживаемости [Текст] / А. А. Касанюк // Налоговая политика и практика. - 2022. - № 6. - С. 21-23 . - ISSN 2071-5250
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
вопросы налогообложения -- налоговые правонарушения -- партии товаров -- прослеживаемость товаров -- регистрационные номера -- сервисы -- системы прослеживаемости товаров -- товары -- удаленная фискализация -- электронные сервисы
Аннотация: Приведены ответы на вопросы по прослеживаемости товаров, о налоговых правонарушениях, которые позволила выявить система прослеживаемости, присвоении регистрационного номера партии товара в случаях, когда поставщик не указал его в счете-фактуре и другие вопросы, касающиеся системы прослеживаемости товаров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)