Далингер, Виктор Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой теории и методики обучения математике). Контекстные задачи по математике как средство диагностики уровня сформированности предметной компетенции у студентов инженерных специальностей [Текст] / В. А. Далингер, О. В. Янущик> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 10. - С. 65-67 : табл. - Библиогр.: с. 67 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- технические специальности -- инженерные специальности -- будущие инженеры -- инженеры -- подготовка инженеров -- компетентностный подход -- компетенция (понятие) -- компетентность (понятие) -- ключевые компетенции -- учебно-познавательная компетенция -- предметная компетенция -- обучение математике -- математика -- математические задачи -- контекстные задачи Аннотация: Определена сущность понятий "компетентностный подход", "компетенция", "компетентность". Рассмотрен вопрос использования контекстных задач для реализации компетентностного подхода при обучении математике студентов технических специальностей. Выделены отличия и особенности контекстных задач в сравнении со стандартными математическими задачами, приведены типы контекстных задач. Представлены примеры математических задач, относящихся к контекстным. Доп.точки доступа: Янущик, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры высшей математики) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Янущик, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук, доцент). Контекстные математические задачи и формирование ключевых компетенций [Текст] / О. В. Янущик, В. А. Далингер> // Высшее образование в России. - 2017. - № 3. - С. 151-154. - Библиогр.: с. 154 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Томск, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая математика -- высшие учебные заведения -- задачи -- ключевые компетенции -- компетенции -- контекстные математические задачи -- конференц-недели -- математика -- математические задачи -- преподавание высшей математики -- преподавание математики Аннотация: Описан опыт Томского политехнического университета в решении проблемы подготовки специалиста, удовлетворяющего требованиям современного общества, на примере преподавания высшей математики. Доп.точки доступа: Далингер, Виктор Алексеевич (доктор педагогических наук, профессор); Национальный Исследовательский Томский политехнический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |